Добавить в избранное
Новости ЦОД и Дата-Центров
Все, что Вам нужно знать о ЦОД

Рынок ЦОД РФ. Объем рынка по макрорегионам. Итоги 2008-2011

06.07.2012
|
author
|
Раздел: Новости, Рейтинги и аналитика
|

MForum Analytics завершил очередное исследование рынка ЦОД РФ по итогам 2011 года. В рамках данной публикации представлены полученные итоговые показатели по российскому рынку за период 2008-2011 гг.

  • Объем рынка ЦОД за период 2008 – 2011 гг. вырос с 140 до 310 MUSD, московский рынок вырос с 116 до 229 MUSD, рынок С.Петербурга – с 11 до 34 MUSD, региональные рынки – с 13 до 47 MUSD
  • Среднегодовой прирост объемов рынка составил около 31%, за последние три темпы роста рынка не имеют тенденции к снижению.
  • Прирост объемов московского рынка составляет около 25-27% в год, рынка С.Петербурга — около 45-48%, региональных рынков – около 53-55%.
  • За счет более высоких темпов роста рынка в регионах происходит медленное перераспределение рынка – доля Москвы в объемах рынка за период 2008-2011 г. снизилась с 83% до 74%, доля региональных рынков выросла с 9% до 15%.




© 2012, аналитик Дмитрий Деев, MForum Analytics

Полное содержание аналитического отчета «Рынок услуг коммерческих центров обработки данных»

1. Классификация Центров Обработки Данных (ЦОД)

1.1. Классификация по бизнес-модели

1.2. Классификация по технологической архитектуре, отказоустойчивости

2. Классификация услуг ЦОД

2.1. Классические услуги ЦОД

2.1.1. Услуга «Аренда стойки»

2.1.2. Услуга «Поюнитная аренда»

2.1.3. Услуга «dedicated»

2.2. Услуги ЦОД на базе облачных платформ

2.2.1. Услуга Storage-as-a-Service

2.2.2. Услуга Database-as-a-Service

2.2.3. Услуга Process-as-a-Service

2.2.4. Услуга Application-as-a-Service / Software-as-a-Service

2.2.5. Услуга Platform-as-a-Service

2.2.6. Услуга Integration-as-a-Service

2.2.7. Услуга Security-as-a-Service

2.2.8. Услуга Management/Governance-as-a-Service

2.2.9. Услуга Testing-as-a-Service

2.2.10. Услуга Infrastructure-as-a-Service

3. Анализ потребителей услуг

4. Анализ структуры рынка по основным продуктовым группам и региональному признаку в период 2008 – 2011 гг.

4.1. Структура рынка по региональному признаку

4.2. Структура рынка по продуктовым группам

4.3. Уровень загрузки существующих ЦОД

5. Анализ построенных технологических мощностей, бизнеса и возможностей основных действующих игроков

5.1. Москва и Московская область

5.1.1. Бизнес Система Телехаус

5.1.2. DataSpace

5.1.3. Компания Stack Data Network (SDN) — Группа компаний Стек

5.1.4. Ай-Теко

5.1.5. Компания DataLine

5.1.6. Linxtelecom

5.1.7. ISG

5.1.8. ОАО «ММТС-9»

5.1.9. Компания Mastehost

5.1.10. Оверсан

5.1.11. Караван

5.1.12. Мегафон — Москва

5.1.13. DataFort

5.1.14. KIAEHouse

5.1.15. Акод

5.1.16. Теленэт

5.1.17. ОАО «Ростелеком»

5.1.18. РТКомм

5.2. Санкт-Петербург

5.2.1. Linxtelecom

5.2.2. Селектел

5.2.3. IT Сарай

5.2.4. Миран

5.2.5. Имаклик

5.2.6. Обит

5.3. Остальные регионы

5.3.1. Мегафон-Поволжье

5.3.2. Мегафон – Сибирь

5.3.3. Мегафон — Кавказ

5.3.4. Мегафон – Северо-Запад

5.3.5. Ростелеком

5.3.6. Аист

6. Анализ сложившихся рыночных тарифов на основные услуги, в том числе наиболее востребованные услуги облачных платформ (SaaS, IaaS, PaaS, DaaS и других)

6.1. Примеры существующих тарифов на классические услуги ЦОД

6.1.1. Услуга «Аренда стойки»

6.1.2. Услуга «Поюнитная аренда»

6.1.3. Услуга «dedicated»

6.2. Примеры существующих тарифов на услуги ЦОД на базе облачных платформ

6.2.1. Услуга Application-as-a-Service / Software-as-a-Service

6.2.2. Услуга «virtual dedicated server»

6.2.3. Услуги хранения и резервного копирования данных

7. Анализ основных факторов развития рынка

7.1. Факторы, положительно влияющие на развитие рынка ЦОД:

7.2. Факторы, сдерживающие развитие рынка ЦОД:

8. Прогноз развития рынка в укрупненной продуктовой аналитике на период 2011-2016 гг.

8.1. Структура рынка по региональному признаку — прогноз

8.2. Структура рынка по продуктовым группам – прогноз

9. Прогноз изменения тарифов на основные услуги рынка на период 2011-2016 гг.

9.1. Тарифы на основные услуги – Москва

9.2. Тарифы на основные услуги – Санкт-Петербург

9.3. Тарифы на основные услуги – Регионы

10. Анализ планов строительства новых ЦОД

Аналитические отчеты MForum Analytics — www.mforum.ru/analit/products.htm…

Тэги:
|
Источник:
|
RSS 2.0
|
|
ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ



Последние комментарии
События и мероприятия