Добавить в избранное
Новости ЦОД и Дата-Центров
Все, что Вам нужно знать о ЦОД

Microsoft будет поддерживать Xbox One с помощью 300 тыс. серверов

Xbox OneНа минувшей неделе редмондовцы представили новую игровую систему Xbox One. На этот раз представители Microsoft не преминули поделиться данным об инфраструктурной поддержке новой платформы Xbox, тогда как ранее подобная информация держалась в секрете. В чем причина? Маркетинг – желание прорекламировать свои облачные сервисы. В ходе официальной пресс-конференции представители софтверного гиганта отметили, что новая консоль сможет использовать ресурсы облака для повышения удовлетворенности пользователей качеством видеоигр. А это означает использование серверов, множества серверов. Хотя машин будет на так много, чтобы для их размещения потребовался отдельный крупный дата-центр. Для этой цели рэдмондовцы, скорее всего, будут использовать свои контейнерные ЦОД IT-PAC.

«Когда мы запустили сервис Xbox Live в 2002 году, для обеспечения его работоспособности потребовалось 500 серверов в дата-центрах Microsoft», отметил Марк Виттен, который отвечает за внедрение новой игровой платформы. «С появлением Xbox 360, эта цифра выросла до более чем 3000 машин. Сегодня работоспособность Xbox Live обеспечивают 15 000 серверов. Но в этом году у нас станет еще больше машин: после релиза Xbox One цифра достигнет 300 тысяч».

Эти серверы расширят возможности сети Xbox в области хранения данных, позволяя пользователям накапливать свой контент в облаке. Но как все эти облачные серверы помогут консоли Xbox эффективнее справляться с нагрузками со стороны ресурсоемких видеоигр? Генеральный директор подразделения Redmond Game Studios & Platforms Мэтт Бути дал ответы на этот и некоторые вопросы в дискуссии с корреспондентами ресурса Ars Technica.

ITPAC

Высокоплотная система: стойки с серверами внутри контейнерного ЦОД IT-PAC, который размещен на кампусе Microsoft в Квинси, штат Вашингтон. Фото: Microsoft Corporation

Бути говорит, что облачные ресурсы будут использоваться для обсчета задач, при работе с которыми не критичны высокие задержки. Поэтому пользователь ничего не замети, а мощность консоли будет динамически увеличиваться за счет ресурсов извне. Одним из примеров использования данной технологии может быть обсчет освещения в видеоиграх. В данном случае необходимо заранее проводить крайне сложные расчеты, при этом не нужно осуществлять их при рендеринге каждого отдельно взятого кадра. То есть задержки тут не критичны.

Так как же Microsoft смогла резко увеличить количество серверов с 15 000 до 300 000? Пришлось расширять дата-центры. В этом году мы стали свидетелями повышения вычислительных мощностей трех дата-центрах рэдмондовцев в штатах Вирджиния и Вашингтон (США), а также в Ирландии. Расширение в большинстве случаев достигалось за счет контейнерных ЦОД IT-PAC, который можно очень быстро развернуть в нужном месте.

Тэги: , ,
|
Источник:
|
RSS 2.0
|
|
ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ



События и мероприятия