Добавить в избранное
Новости ЦОД и Дата-Центров
Все, что Вам нужно знать о ЦОД

Аварии в ЦОД – новости от Comcast и Telecity

01.08.2016
|
Authors
|
Раздел: Аварии, Инфраструктура ЦОД, Новости
|

Аварии в ЦОД Одной из самых распространённых причин ухода инфраструктуры ЦОД в офлайн можно назвать пресловутый человеческий фактор. Если кто-то по неосторожности разольет чашку кофе в центре обработки данных, это может обернуться тем, что миллионы домов и сотни предприятий окажутся лишены доступа к интернету. Статистика организации Ponemon Institute Study говорит о том, что в 2015 году 22 процента случаев перебоев в работе дата-центров были обусловлены ошибками операторов ЦОД и других специалистов. Цена каждой такой ошибки очень высока: средняя стоимость отключения центра обработки данных в прошлом году выросла до $ 740.3 тыс. Это на 38 процентов выше, чем в 2010 году. Но не только человеческие ошибки приводят к перебоям в работе инфраструктуры дата-центра – еще одной распространенной причиной выступают сбои в системе электропитания серверных ферм. Это доказывают свежие новости об авариях в ЦОД по всему миру.

Сбой в системе электропитания ЦОД стал причиной проблем 950 тысяч клиентов Comcast

Сбой в системе электропитания дата-центра привел к тому, что почти 950 тысяч клиентов телекоммуникационной компании Comcast оказались временно не в состоянии использовать VoIP-сервис Comcast Business Voice, который позволяет представителям малого и среднего бизнеса организовать дешевую телефонную связь. Проблемы коснулись клиентов телекоммуникационной компании, рассредоточенных по всей территории США. Они стали причиной огромного множества жалоб в адрес компании. Количество таких жалоб достигло пика днем во вторник (12 июля). По данным ресурса DownDetector.com…, в районе 3 часов пополудни по местному времени в адрес Comcast поступило более 6 тысяч жалоб.

Работы по устранению аварии велись в течение ночи, после чего сервис возобновил работу в нормальном режиме. Но даже после устранения неполадок в ЦОД некоторым корпоративным клиентам Comcast приходилось сбрасывать настройки своего оборудования или перезагружать его, чтобы вернуть системы в рабочий режим. Это объясняет тот факт, что поток жалоб не иссяк даже на следующий день (13 июля) после устранения проблем в работе ЦОД телекоммуникационной компании.

Представители Comcast извинились за перебои в работе Comcast Business Voice, который является критически важным инструментов для многих предприятий, завязавших свой бизнес на телефонную связь. При этом они также отметили, что клиенты телекоммуникационной компании из числа пользователей проводного и беспроводного интернета, а также сервисов потоковой передачи видеоконтента и кабельного телевидения никоим образом не пострадали в результате данного инцидента.

Отметим, что Comcast Cable является одним из крупнейших в США провайдеров услуг по организации высокоскоростного доступа в интернет, потоковой трансляции видеоконтента и кабельного телевидения. В Штатах у этой компании имеется около 22,3 млн. клиентов из числа зрителей кабельного телевидения, а также и около 23,3 млн. клиентов из числа интернет-пользователей.

Дефектный ИБП в дата-центре Telecity вызвал отключения интернета по всей Великобритании

Лондонский дата-центр, принадлежащий компании Telecity, которая является «дочкой» колокейшн-провайдера Equinix, ушел в офлайн из-за неисправного источника бесперебойного питания (ИБП) утром в минувшую среду (20 июля), что привело к отключениям интернета по всей Великобритании.

Практически сразу же после начала проблем в ЦОД Telecity компания British Telecommunications (BT) и другие британские интернет-провайдеры сообщили о том, что части их сетей оказалась недоступна, в результате этого многие интернет-пользователи из туманного Альбиона оказались лишены доступа к миру цифровых развлечений и сетевых интерактивных сервисов. В частности, представители BT заявили, что сбой в ЦОД Telecity негативно повлиял на качество обслуживания около 10% клиентов компании из числа интернет-пользователей.

Проблемы возникли после кратковременного отключения электричества в дата-центре Telecity LD8, который находится в Лондоне. Система ИБП не смогла справиться с этим краткосрочным блэкаутом и поддержать работоспособность инфраструктуры до включения резервных дизельных электрогенераторов. Инженеры Equinix быстро прибыли на место аварии для устранения проблем. Они также начали активную работу с клиентами, чтобы минимизировать негативное воздействие даунтайма ЦОД на их бизнес.

Еще одним пострадавшим клиентом Telecity оказался узел обмена трафиком LINX (London Internet Exchange). Представители LINX заявили журналистам информагентства BBC, что сбой затронул без малого 20 процентов трафика, проходившего через этот узел. Администрация LINX оперативно начала переход на резервные мощности, что восстановить обработку трафика в нормальном режиме как можно быстрее. Представители LINX также заявили, что относятся к любому отключению электричества очень серьезно, поэтому собираются провести очень серьезный разговор с коллегами из Telecity по поводу произошедшего.

Интересно, что это отнюдь не первый сбой в работе систем ИБП, развернутых в дата-центрах колокейшн-провайдера и поставщика услуг ЦОД Telecity. Так, в 2015 году в серверных фермах компании вышли из строя два ИБП, что оказало серьезное негативное влияние на сетевую инфраструктуру. Проблема аналогичного плана имела место в 2011 году.

Тэги: , ,
|
Источник:
|
RSS 2.0
|
|
ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ



Последние комментарии