Amazon ушел в офлайн вслед за Google

23 августа 2013

AmazonМинувшая неделя оказалась не слишком удачно для Google: в ночь с пятницы на субботу практически все сервисы поискового гиганта оказались временно недоступны, в результате чего произошло 40-процентное падение объема мирового веб-трафика. При этом сразу же после восстановления сервисов интернет-гиганта произошел всплеск трафика, который через несколько минут уменьшился до обычного уровня. Причины сбоя не уточняются. Предыдущий масштабный даунтайм сервисов Google произошел в 2009 году.

Теперь подобная участь постигла гиганта электронной коммерции Amazon. Как сообщает Reuters, в понедельник в офлайн ушел сайт Amazon.com, а также была нарушена работоспособность части облачных сервисов Amazon Web Services (AWS). Даунтайм длился приблизительно 30 минут. Представители Amazon пока не поделились с общественностью данными о причине инцидента. Неизвестно, была ли проблема обусловлена сбоем в работе ПО, или же речь идет о выходе из строя оборудования в одном или сразу нескольких дата-центрах американской компании.

Во время отключения Amazon.com посетители сайта могли увидеть следующее сообщение об ошибке: «Ой! Нам очень жаль, но у нас возникли проблемы при выполнении вашего запроса. Пожалуйста, дайте нам еще один шанс, кликните на кнопку «Назад» в своем браузере и повторите запрос». Примечательно, что инцидент имел место в самый разгар рабочего дня в США, где расположена большая часть клиентов Amazon.

Проблемы пользователей облака AWS начались примерно в полночь по Москве и продлились около получаса. Исходя из логов Service Health Dashboard, в этот период наблюдалось существенное увеличение задержек и нарушение работоспособности платформы Elastic Beanstalk в регионе US-EAST-1. Кроме того, пользователи сервисов Flexible Payments Service, Mechanical Turk, Regional Database Service, Simple Email Service и AWS CloudFormation также столкнулись с проблемами разного плана.

Отметим, что ресурсы и сервисы Amazon считаются очень надежными. В прошлый раз столь же крупный даунтайм имел место в июне 2008 года. В офлайн ушел Amazon.com. Тот инцидент стоил владельцам платформы для электронной коммерции около $ 31 000 за каждую минуту простоя. Недавнее отключение теоретически может стоить Amazon около $ 66 240 за минуту (без учета AWS). перспективы развития здравоохранения в швеции

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *