Добавить в избранное
Новости ЦОД и Дата-Центров
Все, что Вам нужно знать о ЦОД

PagerDuty предлагает застраховать ЦОД от даунтайма

21.07.2015
|
Authors
|
Раздел: Аварии, Вендоры, Новости, Разное
|

PagerDutyКомпания PagerDuty, флагманским продуктом которой выступает платформа для организации действий по ликвидации последствий даунтаймов ЦОД, объявила о намерении вывести на рынок новое решение, способное заинтересовать операторов и владельцев проблемных дата-центров.

Речь идет о системе страхования корпоративных клиентов на случай даунтайма. Компания готова выплачивать до $ 3 млн. всем своим клиентам, которые столкнуться с проблемами в обеспечении непрерывности бизнес-процессов, обслуживаемых инфраструктурой ЦОД, которая контролируется с помощью вышеупомянутой платформы PagerDuty.

Технический директор вендора Эндрю Миклас сказал, что большинство соглашений об уровне обслуживания (SLA) в сегменте ЦОД предполагают выплату корпоративным клиентам компенсаций, которые покрывают лишь небольшую часть инвестированных в приобретение проблемного продукта или услуги денег. При этом во многих случаях подобная компенсация принимает форму не реальных денег, а скидок на аппаратные решения или лицензии на софт, вынуждающих корпоративных клиентов продолжать использование продукции того или иного вендора.

Миклас подчеркнул, что предложенная специалистами PagerDuty система страхования от даунтаймов не предполагает использование подобных маркетинговых хитростей и представляет собой одну из первых попыток организации гарантированных денежных выплат в соответствии с прописанными в тексте SLA условиями.

Компания предлагает клиентам привязку страховых выплат к фактической стоимости бизнеса. Возможность застраховаться от последствий ухода дата-центра в офлайн будет доступна любой организации, которая заключит с вендором соглашение на предоставление платформы для организации действий по ликвидации последствий нарушения работоспособности инфраструктуры ЦОД в рамках тарифного плана Enterprise Plan. В случае даунтайма ЦОД специалисты PagerDuty совместно с клиентом изучат логи платформы и оценят ущерб для бизнеса, что и определит сумму страховой выплаты.

Отметим, что недавно камлания PagerDuty опубликовала результаты опроса 100 корпоративных клиентов на тему стабильности работы ЦОД, проведенного при поддержке Forrester Consulting. Более половины респондентов заявили, что их организации по крайней мере один раз в неделю испытывают существенные проблемы из-за нарушений в непрерывности бизнес-процессов по причине связанных с инфраструктурой ЦОД проблем. Но еще хуже то, что практически в половине случаев проблему или ее последствия замечают не операторы ЦОД, а не связанные с дата-центром внутренние сотрудники или внешние клиенты.

Авторы исследования пришли к выводу, что одной из причин столь высокого числа проблем в работе ЦОД является то, что операторам многих дата-центров приходится одновременно работать с шестью или более инструментами для контроля IT-активов, каждый из которых предназначен для решения конкретной задачи. В результате управление ЦОД существенно усложняется, и в игру вступает пресловутый человеческий фактор.

В то же время внедрение системы реагирования на инциденты по существу создает основу для внедрения передовых практик, позволяющих не только свести к минимуму негативные последствия любых потенциальных даунтаймов ЦОД, но создать механизм информирования сотрудников остальных структурных элементов организации о том , что на самом деле происходит, и кто конкретно будет решать проблемы.

Даунтаймы являются крайне серьезной проблемой для операторов ЦОД, что подтверждается результатами еще одного исследования, которое провели специалисты организации Ponemon Institute. Выступая в ходе выставки-конференции Uptime Institute Symposium 2014, которая состоялась прошлой осенью, они отметили, что средний уровень потерь компаний из различных отраслей от даунтаймов ЦОД составляет примерно $ 5600 в минуту. При этом средняя продолжительность подобных инцидентов составляет 90 минут, в результате чего средняя стоимость одного инцидента составляет около $ 505 500. Самый высокий уровень потерь для бизнеса в результате одного инцидента составил примерно $ 1 миллион (более $ 11 000 в минуту).



Тэги: , ,
|
Источник:
|
RSS 2.1
|
|
ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ



Партнеры