Добавить в избранное
Новости ЦОД и Дата-Центров
Все, что Вам нужно знать о ЦОД

Что нового на рынке стоек для ЦОД – проекты LinkedIn и Expedient

клиентская зона Open19Обеспечение необходимого уровня безопасности северного и сетевого оборудования является одной из ключевых целей проектировщиков и изготовителей монтажных стоек для центров обработки данных. Для достижения этой цели они стараются использовать в своей работе главным образом проверенные технологии и решения. Но, несмотря на достаточно высокую консервативность вендоров, они оставляют место для инноваций. Доказательством тому служат представленные ниже новости от компаний LinkedIn и Expedient.

Соцсеть LinkedIn представила собственный стандарт на оборудование для дата-центра

Профессиональная социальная сеть LinkedIn, которая в июне 2016 года была приобретена Microsoft, анонсировала новый открытый стандарт, охватывающий серверные системы и монтажные стойки для дата-центра. Представители LinkedIn надеются, что этот стандарт получит широкое распространение и индустрии ЦОД и будет взят на вооружение другими владельцами ЦОД, а также компаниями-производителями вспомогательного оборудования для серверных ферм.

Однако пока неясно, как эта инициатива вписывается в стратегию развития инфраструктуры ЦОД новой материнской компании LinkedIn (речь о софтверном гиганте Microsoft). Ведь софтверный гигант не так давно присоединился к инициативе Open Compute Project, запущенной еще одной соцсетью Facebook и направленной на разработку и распространение открытых стандартов на аппаратное обеспечение для дата-центров. Напомним, что участники Open Compute Project к настоящему моменту уже создали множество стандартов на монтажные стойки, серверные системы и многие другие компоненты инфраструктуры ЦОД.

стандартная стойка LinkedIn  Open19

Когда софтверный гигант Microsoft присоединился к OCP, а произошло это два года назад, руководство американской корпорации практически сразу же взяло на вооружение стратегию по развитию инфраструктуры дата-центра с уклоном на ее стандартизацию путем перевода на вдохновленные стандартами OCP конструкции.

Но вернемся к предложенному LinkedIn стандарту. Представленная соцсетью инициатива называется Open19. Ее целью было создание стандартизированных конструкций пригодных для монтажа в любую 19-дюймовую стойку, соответствующую спецификациями EIA (Electronic Industries Association или Ассоциация изготовителей электронного оборудования). Отметим, что стандартные OCP-серверы имеют по 21 дюйм в ширину, поэтому стандартные OCP-стойки также являются 21-дюймовыми. Соцсеть Facebook завершила перевод своих дата-центров на подобные стойки под названием Open Rack еще несколько лет назад. Прототип этой стойки компания представила в 2012 году. Тем не менее, несколько поставщиков оборудования для ЦОД решили заняться разработкой OCP-серверов в традиционном 19-дюймовом форм-факторе, а также подготовкой стоек для их размещения.

Предлагаемого LinkedIn стандарт Open19 охватывает именно такие стойки, а также многие другие решения вроде стоечных блоков распределения электропитания, устройств резервного электропитания, сетевых комментаторов типа ToR, силовых и сетевых кабелей. Представители LinkedIn отмечают, что конструкции, соответствующие спецификациям Open19, будут обладать более высокой модульностью и простой с точки зрения установки, а также меньшим весом, чем другие решения на базе открытых спецификаций.

Инициатива LinkedIn является весьма многообещающей. Тем не менее, с учетом огромной поддержки со стороны ключевых игроков индустрии ЦОД, которой заручилась инициатива OCP в течение последних нескольких, задача LinkedIn по продвижению своего собственного конкурирующего стандарта является достаточно трудной. Особенно с поправкой на то, что материнская компания LinkedIn теперь является одним из самых больших сторонников OCP.

К слову, в число других участников инициативы OCP входят помимо прочего Apple, Google, AT&T, Deutsche Telekom и Equinix, а также многочисленные крупные финансовые институты и востребованные поставщики аппаратных инфраструктурных решений для дата-центра.

Инженеры SlimLine создали клиентскую зону нового поколения для коммерческих ЦОД

Колокейшн-провайдер Expedient представил новую конструкцию отдельной клиентской зоны (Colocation Cage) для размещения оборудования в машзалах коммерческих дата-центров. По словам разработчиков продукта, который получил название SlimeLine Cage, его внедрение позволяет высвободить ценное пространство внутри дата-центра и использовать его для размещения дополнительных серверных стоек. Это оборачивается экономией на капитальных расходах и дает колокейшн-провайдерам возможность повысить выручку.

Тесты показали, что внедрение SlimLine Cage позволяет клиентам Expedient достичь экономии на уровне вплоть до 40 процентов по сравнению со стандартными решениями благодаря гораздо более эффективному использованию ценного пространства и гибкости конфигурации.

клиентская зона Open19

Представители компании утверждают, что решение SlimLine Cage может быть точно приспособлено под размещаемые внутри него стойки, в то же время обеспечивая высокую мобильность. Созданный инженерами продукт основывается на запатентованной конструкции. Это решение вскоре будет развернуто для использования в 11 американских дата-центрах, включая серверные фермы в Балтиморе, Мэриленде, Бостоне, Кливленде, Огайо, Колумбусе, Индианаполисе, Индиане, Мемфисе, Теннесси и Питтсбурге.

Благодаря новой конструкции клиенты получают полный доступ к передней и задней части любой стойки внутри SlimLine Cage, используя при этом гораздо меньше пространства внутри дата-центра для размещения того же количества оборудования, что и в случае обычных отдельных клиентских зон. Клиентам также будут доступны многорядные конфигурации SlimLine Cage, которые включают закрытые горячие коридоры, куда нагнетается выделяемый серверами горячий воздух.

Тэги: , ,
|
Источник:
|
RSS 2.0
|
|
ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ



Последние комментарии