Российская неделя ЦОД: два дня продуктивности
Российская неделя ЦОД: 2 дня конференций, 35 спикеров, 22 доклада, 6 панельных дискуссий, торжественное вручение Национальной премии «ЦОДы.РФ», более 300 участников рынка дата-центров и облачных вычислений.\
С 15 по 16 апреля в Москве прошли конференции и выставка в рамках программы Российской недели ЦОД – мультиформатного комплекса мероприятий для отрасли дата-центров и облачных вычислений. На протяжении двух дней гости мероприятия участвовали в конференциях, панельных дискуссиях, слушали доклады топовых спикеров, обменивались опытом с коллегами и изучали выставку производителей и поставщиков услуг и оборудования ЦОД.
День первый: конференция «В Облаке.РФ», открывшая неделю дискуссией о перспективах облачных технологий. Эксперты обсудили тренды, успешные кейсы и точки роста рынка на 2025-2026 годы в рамках двух параллельных потоков: бизнес-трека и технологического трека.
TechDay – технологии и инженерия. 16 апреля целый день был посвящен двум ключевым темам: цифровой трансформации и инженерным системам ЦОД. Участники говорили об импортозамещении, анализировали рынок и делились опытом. Параллельно на мероприятии обсуждались российские разработки, тренды в эксплуатации, вопросы безопасности и эффективности дата-центров. Своим опытом делились лидеры отрасли, включая представителей «Атомдата-Центр», «Ростелеком ЦОД» и ДатаДом.
17 апреля, закрывая программу Российской недели ЦОД в 2025 году, в Санкт-Петербурге пройдет торжественное вручение IX Национальной премии «ЦОДы.РФ». Будут объявлены 16 победителей в номинациях, включая персональные и проектные.
Конференции Российской недели ЦОД были проведены при поддержке отраслевых партнеров RCCPA и iotas, официальных партнеров REMER, ENERGON, DATA CENTER GROUP и «Таврида Электрик», партнеров выставки Advanced Energy, «ИСП», «Импульс», «Энергоимперия» (EMP) и «АСПТ Спецавтоматика», а также партнеров ABSolite, «К2ТЕХ», «TIEKTA», «Современные системы», «РСК-Технологии» и «НГ-Энерго». Организаторы мероприятия – ИД «Медиа Грус» и агентство маркетинговых коммуникаций AnyLine.



Всего комментариев: 0