Маркетолог
Москва | SAFEDATA | до 120 000 руб.
Вниманию соискателей:
Компания SAFEDATA является одним из лидирующих игроков на рынке коммерческих Дата-центров. Год основания – 2006. На текущий момент компания осуществляет управление крупным ЦОД Московского региона, и активно развивает новый сектор бизнеса – облачные вычисления.
SAFEDATA находится в поиске опытного специалиста с лидерскими амбициями для организации деятельности маркетингового департамента. В случае успешной реализации маркетингового плана и достижения намеченных показателей Вам будет предложено сформировать и возглавить собственную команду.
Обязанности:
Менеджмент сайта компании:
- Разработка стратегии позиционирования и развития бренда SAFEDATA в Интернет
- Постановка задач для разработчиков функционала, навигации, интерфейса сайта
- Веб-аналитика: анализ поведения посетителей, удобства интерфейса
- Отслеживание упоминаний компании и продуктов в сети, модерация дискуссий, интерактивное общение с аудиторией
- Организация работы с копирайтерами
E-mail маркетинг:
- Подготовка и менеджмент e-mail рассылок
- Анализ проведённых рассылок
- Ведение базы подписчиков
Продвижение в Интернет
- Планирование бюджета
- Подготовка и ведение контекстных и баннерных рекламных кампаний,
- SEO оптимизация
- Анализ эффективности вложенных в продвижение средств
- Работа с профессиональными сообществами
Event-marketing
- Организация и проведение выставок: планирование, дизайн, предоставление материалов, организация, акции
- Организация и модерирование вебинаров
- Анализ проведённых мероприятий
Рекламная продукция:
- Создание и ведение оптимального по соотношению цена/качество пула типографий, дизайн-студий, дизайнеров, рекламных агентств
- Составление брифов и технических заданий, ведение работы по проектам различных форматов: упаковка, баннеры, принты, рекламные модули, брошюры, буклеты, сувениры, стикеры, POS материалы и прочее
- Планирование и ведение склада рекламной продукции, обеспечение наличия продукции
- Структурирование и систематизация учёта выполненных работ, ведение документации
Работа со СМИ, PR:
- Планирование бюджета
- Подготовка материалов: рекламные модули, написание статей
- Переговоры со специализированными журналами и изданиями
- Оценка эффективности
- Поиск подходящих изданий, новых каналов коммуникаций, мониторинг цен
Требования
- Высшее образование,
- Опыт работы маркетологом в Телеком, либо IT компаниях от 3 лет.
- Приветствуется:
- Реализация собственного проекта/руководство направлением от 1 года,
- Опыт планирования и проведения рекламных компаний,
- Создание и реализация Интернет стратегий.
Условия
- Обсуждаются на собеседовании.
Если Вы чувствуете в себе силы к быстрому усвоению материала и активным действиям в маркетинге, а также потенциал к росту, ждем Вас на собеседовании.
Тип занятости
Полная занятость, полный день
Всего комментариев: 0