Маркетолог

1 февраля 2013

Москва | SAFEDATA | до 120 000 руб.

Вниманию соискателей:

Компания SAFEDATA является одним из лидирующих игроков на рынке коммерческих Дата-центров. Год основания – 2006.  На текущий момент компания осуществляет управление крупным ЦОД Московского региона, и активно развивает новый сектор бизнеса – облачные вычисления.

SAFEDATA находится в поиске опытного специалиста с лидерскими амбициями для организации деятельности маркетингового департамента.  В случае успешной реализации маркетингового плана и достижения намеченных показателей Вам будет предложено сформировать и возглавить собственную команду.

Обязанности:

Менеджмент сайта компании:

  • Разработка стратегии позиционирования и развития бренда SAFEDATA в Интернет
  • Постановка задач для разработчиков  функционала, навигации, интерфейса сайта
  • Веб-аналитика: анализ поведения посетителей, удобства интерфейса
  • Отслеживание упоминаний компании и продуктов в сети, модерация дискуссий, интерактивное общение с аудиторией
  • Организация работы с копирайтерами

E-mail маркетинг:

  • Подготовка и менеджмент e-mail рассылок
  • Анализ проведённых рассылок
  • Ведение базы подписчиков

Продвижение в Интернет

  • Планирование бюджета
  • Подготовка и  ведение контекстных и баннерных рекламных кампаний,
  • SEO оптимизация
  • Анализ эффективности вложенных в продвижение средств
  • Работа с профессиональными сообществами

Event-marketing

  • Организация и проведение выставок: планирование, дизайн, предоставление материалов, организация, акции
  • Организация и модерирование вебинаров
  • Анализ проведённых мероприятий

Рекламная продукция:

  • Создание и ведение оптимального по соотношению цена/качество пула типографий, дизайн-студий, дизайнеров, рекламных агентств
  • Составление брифов и технических заданий, ведение работы по проектам различных форматов: упаковка, баннеры, принты, рекламные модули, брошюры, буклеты, сувениры, стикеры, POS материалы и прочее
  • Планирование и ведение склада рекламной продукции, обеспечение наличия продукции
  • Структурирование и систематизация учёта выполненных работ, ведение документации

Работа со СМИ, PR:

  • Планирование бюджета
  • Подготовка материалов: рекламные модули, написание статей
  • Переговоры со специализированными журналами и изданиями
  • Оценка эффективности
  • Поиск подходящих изданий, новых каналов коммуникаций, мониторинг цен

Требования

  • Высшее образование,
  • Опыт работы маркетологом в Телеком, либо IT компаниях от 3 лет.
  • Приветствуется:
    • Реализация собственного проекта/руководство направлением от 1 года,
    • Опыт планирования и проведения рекламных компаний,
    • Создание и реализация Интернет стратегий.

Условия

  • Обсуждаются на собеседовании.

Если Вы чувствуете в себе силы к быстрому усвоению материала и активным действиям в маркетинге, а также потенциал к росту,  ждем Вас на собеседовании.

Тип занятости

Полная занятость, полный день

Откликнуться на вакансию

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *