ManageEngine запустила социальную платформу для операторов ЦОД
Софтверная компания ManageEngine представила социальную платформу для операторов дата-центров под названием Social IT Plus. Данная платформа представляет собой комплект программного обеспечения, устанавливаемого на серверах клиентов ManageEngine (а не на сторонних машинах или в облаке), который позволяет операторам ЦОД сотрудничать в режиме реального времени, используя для обмена сообщениями “стену” наподобие аналога из соцсети Facebook, на которой отображается информация о состоянии IT- и вспомогательной инфраструктуры дата-центра. Созданная с помощью платформы Social IT Plus корпоративная соцсеть также дает пользователям возможность обмениваться идеями и делиться новостями.
«Крупные корпорации очень быстро расширяют свою вычислительную инфраструктуру, все более активно используя новые технологии вроде виртуализации, программно-определяемых сетей (Software-Defined Network; SDN) и программно-определяемых дата-центров (Software-Defined Data Center; SDDC). Для обмена опытом операторам ЦОД нужна соответствующая платформа, которая превосходит по функционалу обычную электронную почту или различные интернет-мессенджеры. Им необходима динамичная платформа, которая способна отображать ценную информацию о состоянии IT- и вспомогательной инфраструктуры в режиме реального времени. Мы создали нечто подобное. Теперь благодаря социальной платформе Social IT Plus операторы ЦОД имеют возможность углубить сотрудничество, обмениваться опытом в режиме реального времени и ускорить работы по восстановлению системы», сказал директор ManageEngine по управлению продуктами Дев Ананд.
Внутри Social IT Plus
Платформа Social IT Plus является загружаемым ПО для запуска на собственном оборудовании заказчика. Девелоперы ManageEngine создали ее с использованием наработок, которые легли в SaaS-версии аналогичного продукта. Чтобы повысить привлекательность новинки, специалисты ManageEngine интегрировали в Social IT Plus программный инструмент OpManager для мониторинга сетевой инфраструктуры дата-центра, который может контролировать до 50 тыс. устройств.
По словам разработчиков, Social IT Plus устраняет коммуникационные барьеры между членами IT-команды. Социальная сеть очень проста в использовании и в отличие от электронной почты обладает удобным пользовательским интерфейсом, облегчающим слежение за ходом дискуссии, участие в которой принимают сразу несколько операторов ЦОД. Последние могут обсуждать актуальные вопросы с помощью текста или голоса, обмениваться видеороликами и ссылками на статьи, а также писать скрипты с помощью REST API для отображения на стене информации касательно тех или иных элементов IT- и вспомогательной инфраструктуры дата-центра.
Цена и доступность
Платформа Social IT Plus доступна для скачивания с 10 декабря 2013 года. Стоимость ПО начинаются с отметки в $ 495 (возможно создание соцсети для двух IT-специалистов; срок действия лицензии – 1 год). Расширение лицензии будет стоить $ 95 в год для каждого дополнительного оператора ЦОД.
Всего комментариев: 0