ManageEngine представила новый веб-клиент для управления DCIM-решением
Компания ManageEngine анонсировала новый продукт под названием Fluidic. Новинка представляет собой сверхбыстрый веб-клиент, упрощающий удаленную работу с комплектом программного обеспечения для управления инфраструктурой дата-центров (Data Center Infrastructure Management; DCIM) данного вендора, который известен под нависнем OpManager. Новый веб-клиент основывается на фреймворке Ember.js, созданном с использованием архитектуры MVC (Model-View-Controller).
Сообщается, что с его помощью операторы ЦОД смогут выполнять свою работу намного быстрее, чем прежде. Веб-клиент Fluidic также может похвастать множеством полезных функций для организации взаимодействия и обмена опытом между несколькими операторами ЦОД. Так, этот продукт наделен аналогом стены из социальных сетей, на порядок упрощающей сотрудничество между пользователями OpManager. Анонс Fluidic состоялся на выставке-конференции Cisco Live 2014, которая проходила в период с 18 по 22 мая 2014 года в Сан-Франциско, штат Калифорния (США).
“Благодаря появлению планшетов вроде iPad работать с веб-клиентами стало намного проще: функционал подобных устройств позволил вывести пользовательский опыт на качественно новый уровень. В результате, все больше пользователей предпочитают работать удаленно через веб-клиенты и хотят получить в свое распоряжение продукт с эргономичным дизайном и продуманным интерфейсом, легко раздражаясь, когда на определенное действие приходится тратить больше нескольких секунд или нескольких кликов. Вот почему мы решили наделить OpManager новым пользовательским интерфейсом под названием Fluidic. Это ультрабыстрый и чрезвычайно эффективный продукт “, сказал директор ManageEngine по управлению продуктами Дев Ананд.
Топ-менеджер подчеркнул, что благодаря веб-клиенту Fluidic для DCIM-решения OpManager партнеры компании ManageEngine из числа операторов центров обработки данных могут быстро чередовать различные панели инструментов, индикаторы, панели для мониторинга, графики и отчеты, тратя на подобные действия всего по несколько миллисекунд. При этом небольшая социальная сеть для организации сотрудничества в режиме реального времени между IT-специалистами внутри веб-клиента Fluidic позволяет добиться дальнейшего повышения производительности труда операторов ЦОД.
По словам Ананда, в настоящее время операторам ЦОД приходится обрабатывать в 10 раз больше сигналов тревоги, чем десять лет назад. При среднегодовой зарплате в $ 70 000 время оператора ЦОД обходится примерно в $35 в час (справедливо для западных стран). Корпоративный клиент ManageEngine может сократить расходы на команду IT-специалистов, состоящую из 10 членов, на $ 175 000 в год, если в распоряжении членов этой команды появится программный инструмент, позволяющий решать те или иные задачи на 25 процентов быстрее. Новый веб-клиент Fluidic как раз и является таким продуктом. Бета-тест с привлечением партнеров ManageEngine показал, что с его помощью задача, которая, как правило, отнимает восемь часов, может быть завершена на два часа раньше, чем обычно.
В дополнение к объявлению о скором релизе веб-клиента Fluidic UI со “стеной” в духе социальных сетей для общения IT-специалистов, представители компании ManageEngine, участвовавшие в Cisco Live 2014, анонсировали новую версию OpManager. Сообщается, что в DCIM-решении версии 11.3 будут усовершенствованы инструменты для формирования отчетов, виджет для создания тепловых карт с возможность обновления данных о состоянии реальных аналогов виртуальных элементов инфраструктуры в режиме реального времени. Кроме того, появится возможность создавать многоцветные графики, поддержка QR-кодов для отслеживания активов и новые горячие клавиши.
- Alexander: За R718 будущее )
- нет событий, чтобы показывать