Фотоотчет о строительстве дата-центра Data Foundry в Хьюстоне
Компания Data Foundry поделилась с общественностью небольшим фотоотчетом о строительстве своего нового ЦОД в Хьюстоне (США). Площадь здания составит 35 тыс. квадратных метров. Его строительство идет полным ходом: работы по подготовке крыши уже подошли к концу, дизельные электрогенераторы (ДГУ) также были установлены.
Этот центр обработки данных будет крупнейшим зданием, построенным колокейшн-провайдером «с нуля», на сегодняшний день. Строительная бригада начала работу над серверной фермой в апреле прошлого года. ЦОД, который будет называться Houston 2, занимает земельный участок площадью в 18 акров. Эту землю компания Data Foundry приобрела в 2013 году.
Так проходило барбекю в честь завершения работ по подготовке крыши коммерческой серверной фермы (источник : Data Foundry)
Новый дата-центр проектировался по образу и подобию серверной фермы Texas 1, которую компания построила в Остине, штат Техас (США), в 2011 году. Этот проект оказался для колокейшн-провайдера крайне успешным.
«До последнего времени Остин был очень маленьким рынком услуг ЦОД. Но нам удалось создать более крупный рынок, предложив местным клиентам более интересные продукты «, сказал технический директор Data Foundry Эдвард Хенинг.
Так стройплощадка выглядела в мае прошлого года – примерно через месяц после закладки первого камня в фундамент будущего дата-центра (источник : Data Foundry)
Хьюстон является гораздо более крупным рынком услуг ЦОД, чем Остин. В настоящее время компания наблюдает устойчивый интерес в адрес своего проекта.
В число других поставщиков площадей внутри коммерческих ЦОД, представленных на рынке Хьюстона, входят CyrusOne и SoftLayer (IBM), а также «новичок» в сегменте оптовых поставок площадей ЦОД Skybox.
В Хьюстоне в настоящее время действует в общей сложности около трех десятков дата-центров – коммерческих и корпоративных. Но рыночные наблюдатели говорят, что спрос на услуги местных колокейшн-провайдеров все еще выше предложения, при этом в ближайшее время спрос должен вырасти еще существеннее за счет компаний из энергетического сектора.
Так выглядел процесс возведения стен дата-центра Houston 2 (источник : Data Foundry)
Динамика развития используемой компанией Data Foundry бизнес-модели является ярким примером тенденции к размыванию границ между оптовым и розничным колокейшн-провайдерам. Площади в машзалах нового дата-центра Houston 2 будет использоваться для удовлетворения потребностей самых различных клиентов: от субъектов малого бизнеса, которым нужна лишь часть монтажной стойки, до интернет-компаний уровня Facebook, которые развертываю оборудование общей мощностью в несколько мегаватт.
Система подземных трубопроводов, ведущих к чиллерам (источник : Data Foundry)
«Мы готовы работать с розничными покупателями. Это как поток клиентов в Starbucks: они приходят и уходят, но мы демонстрируем высокое качество обслуживания. У нас также есть много оптовых клиентов, которые могут арендовать значительную часть монтажных стоек внутри того или иного ЦОД в рамках всего одной сделки «, сказал Хенин, отметив, что накопленные специалистами колокейшн-провайдера опыт и знания можно назвать активами, которые представляют для клиентов Data Foundry реальную ценность.
«Нам приходится искать, находить и постоянно прилагать усилия к удержанию баланса между обеспечением высокого уровня безопасности, а также удобства работы персонала наших клиентов в коммерческих дата-центрах Data Foundry. Специалисты демонстрируют более высокий уровень продуктивности, когда нагрузка на них ниже. Мы всячески этому способствуем путем активной автоматизации работы вспомогательной инфраструктуры своих дата-центров,» сказал топ-менеджер.
Всего комментариев: 0