Добавить в избранное
Новости ЦОД и Дата-Центров
Все, что Вам нужно знать о ЦОД

Tier44 будет продавать свое DCIM-решение EM8 через магазин ServiceNow Store

18.05.2015
|
Authors
|
Раздел: Вендоры, Новости, Разное, Эксплуатация
|

Tier44Софтверная компания Tier44 Technologies объявила о намерении продавать свой передовой комплект программного обеспечения для управления инфраструктурой дата-центра (Data Center Infrastructure Management; DCIM) под названием EM / 8 через недавно созданный магазин ПО корпоративного класса ServiceNow Store.

Новый магазин предназначается для распространения как самой ITSM-системы (IT Service Management или Управление IT-услугами) ServiceNow, так и интегрируемых с ней программных продуктов от сторонних вендоров.

Ранее специалисты Tier44 Technologies успешно завершили интеграцию EM / 8 с платформой ServiceNow, предоставив операторам ЦОД из числа пользователей этой ITSM-системы дополнительные возможности для мониторинга и управления инфраструктурой дата-центра путем применения существующих баз данных активов и конфигурации, что позволяет резко сократить временные и финансовые затраты.

“Как известно, процедура развертывания того или иного DCIM-решения традиционно ассоциируется у операторов ЦОД со значительными затратами времени и средств. С помощью ServiceNow наши клиенты могут ускорить развертывание DCIM-решения EM / 8 за счет импорта в этот продукт уже имеющихся данных. Таким образом, устраняется одно из основных препятствий для внедрения DCIM. Кроме того, наши клиенты могут оценить полезность и отдачу от этого DCIM-решение в течение буквально нескольких часов после его развертывания “, сказал президент и главный исполнительный директор Tier44 Technologies Клеменс Пфайффер.

В дополнение к простоте развертывания интеграция EM / 8 с ServiceNow гарантирует дальнейшее повышение простоты использования DCIM-решения и мобильности, повышение простоты агрегации данных и навигации. Ключевые преимущества интеграции двух продуктов включают:

• Интегрированный интерфейс ServiceNow (ServiceNow Integrated GUI) – DCIM-решение EM / 8 передает информацию напрямую в графический пользовательский интерфейс (GUI) ServiceNow. Например, с помощью простого нажатия на тот или иной актив при работе в ServiceNow можно мгновенно отобразить соответствующие данные о его состоянии, обновляемые в режиме реального времени и поступающие из DCIM-решения.
• Измерения в режиме реального времени (Real-time Measurements) – Флагманский продукт софтверной компании Tier44 Technologies способен в режиме реального времени собирать и анализировать данные об IT-оборудовании и вспомогательной инфраструктуре, рассредоточенной по всему дата-центру. При этом DCIM-решение EM / 8 превращает эти данные в полезную для бизнеса информацию, упрощающую пользователям ServiceNow принятие решений об улучшении эффективности, повышении мощность и производительности дата-центра. Сбор данных осуществляется автоматически с применением облачной платформы (то есть без необходимости установки программного обеспечения на серверном оборудовании заказчика), что ведет к дальнейшему снижению эксплуатационных расходов.
• Агрегация (Aggregations) – DCIM-решение EM / 8 позволяет комбинировать и объединять полученные из любого источника данные, сохранять их в централизованном репозитории в качестве отдельных или агрегированных показателей. При этом доступна высокая детализация измерений: вплоть до оборудования внутри отдельной монтажной стойки или всех устройств, используемых для запуска и обслуживания конкретного приложения.
• Оповещения (Alerting) – На основании собранных данных DCIM-решение EM / 8 может генерировать предупреждения, уведомляя пользователей и администраторов о проблемах. Кроме того, инструментарий способен автоматически создавать соответствующие заявок на устранение неисправностей в рамках платформы ServiceNow.
• Приложение для смартфонов (Smartphone App) – С помощью простого сканирования бар-кода / штрих-кода на корпусе конкретного устройства в машзале ЦОД пользователи могут сразу же увидеть на экране смартфона показатели о состоянии такого устройства, обновляемые в режиме реального времени. Эта функция помогает проверить статус оборудования до выполнения работ по техническому обслуживанию, инициированных с помощью ServiceNow.
• Синхронизация активов (Asset Synchronization) – DCIM-решение EM / 8 автоматически синхронизируется с базой данных конфигураций ServiceNow, позволяя операторам ЦОД избегать необходимости ручного ввода или обновления подобной информации. Процедура синхронизации является полностью настраиваемой, позволяя выбирать объекты для репликации и осуществлять преобразование отдельных полей. Присутствует возможность создания шаблонов операторами ЦОД. Такие шаблоны позволяют использовать общие поля, которые предварительно заполняется дефолтными данными, характерными для конкретной конфигурации активов.
• Целостный подход к управлению электропитанием (Holistic Power Management) – При активации соответствующего функционала пользователи могут непосредственно из ServiceNow останавливать серверы и настраивать автозапуск этих и других элементов IT-оборудования ЦОД, управлять приложениями и виртуальными системами, а также динамически перемещать нагрузку с одного дата-центра на другой.

Отметим, что магазин программного обеспечения ServiceNow Store позволяет корпоративным клиентам приобретать и загружать широкий спектр сторонних приложений, интегрируя их с уже развернутой платформой ServiceNow ради повышения отдачи от своей IT-инфраструктуры и оптимизации и бизнес-процессов. Используя ServiceNow Store, корпоративный клиенты с легкостью получают доступ к приложениям, которые помогают повысить производительность труда специалистов, автоматизировать рабочие процессы в различных отделах, а также производить аналитическую обработку имеющихся данных. Об открытии магазина было объявлено на ежегодной конференции Knowledge15.



Тэги: , ,
|
Источник:
|
RSS 2.1
|
|
События и мероприятия
    нет событий, чтобы показывать
Партнеры