Центр обработки данных компании Amadeus получил престижный международный сертификат по энергоэффективности
Мадрид, Испания, 27 сентября 2010: Компания Amadeus, ведущий процессинговый оператор и технологический партнер мировой индустрии туризма и авиаперевозок, объявила о присвоении своему Центру обработки данных престижного сертификата «Энергоэффективное предприятие» международной организации TÜV Süd, предоставляющей услуги по независимой сертификации, консалтингу, испытаниям и обучению.
Сертификат TÜV Süd был присвоен по итогам энергетического аудита мощностей Центра Amadeus, расположенного в г. Эрдинге вблизи Мюнхена в Германии. Центр, являющийся крупнейшим в Европе гражданским объектом подобного рода, обрабатывает весь объем транзакций по всему миру для группы компаний Amadeus. В 2009 году этот показатель превысил 670 млн платных туристических транзакций.
Сертификация стала результатом годового процесса, в рамках которого был проведен полный анализ эффективности использования энергоресурсов в Центре. Особое внимание было уделено вопросам электропитания, охлаждения и климатического контроля, IT-оборудованию, а также процессам и процедурам закупок, монтажа и демонтажа технических ресурсов.
По итогам аудита, TÜV Süd провела совместную работу с персоналом управления инфраструктурой Центра, системами хранения данных и отдела планирования мощностей с целью разработки плана по внедрению энергосберегающих мер и достижения стандартов, необходимых для получения сертификата энергоэффективного предприятия.
В результате сертификации были разработаны внутренние инструкции, касающиеся всей деятельности Центра с точки зрения обеспечения стабильности. Параллельно компанией Amadeus предпринимаются дополнительные усилия для продолжения работы Центра в соответствии с принципами ресурсоэффективности и дальнейшего продления сертификата в 2012 году. Вместе с тем, Amadeus обеспечивает высочайший уровень технического обслуживания для всех клиентов компании.
«Сертификация нашего Центра в качестве энергоэффективного предприятия всегда была нашей целью. Мы хотим открыто продемонстрировать, что являясь участником туристической индустрии, мы полностью осознаем нашу ответственность за состояние окружающей среды, – прокомментировал Эберхард Хааг (Eberhard Haag), исполнительный вице-президент Amadeusи генеральный менеджер Центра. – Центр обработки данных мирового уровня должен служить примером для других компаний. В этом есть и экономическая выгода, поскольку сокращение потребления энергии одновременно позволяет максимально расширить наши ресурсы и тем самым, где возможно, снизить расходы наших клиентов».
Компания Amadeus является ведущим технологическим партнером и процессинговым оператором мировой индустрии туризма и авиаперевозок.
Среди клиентов – провайдеры (авиакомпании, гостиницы, железные дороги, круизные компании и пр.), продавцы (туристические агентства и веб-сайты) и потребители туруслуг (корпорации и путешественники).
Бизнес-модель компании основана на обработке транзакций, объем которых в 2009 году превысил 670 млн. Компания обладает богатым опытом в осуществлении системных миграций. Только за 2009 год был произведен успешный переход 31 авиакомпании на платформу Altéa.
Amadeus Altéa Inventory является ключевым компонентом комплекса решений Altéaи используется примерно 100 авиакомпаниями по всему миру.
Головной офис компании Amadeusнаходится в Мадриде. Он определяет общую маркетинговую стратегию, корпоративные и финансовые направления. В Ницце (Франция) расположен центр развития продуктов, а в Эрдинге (под Мюнхеном) – центр обработки данных. Региональные офисы компании работают в Майами, Буэнос-Айресе, Бангкоке и Дубае. Обслуживание клиентов осуществляется посредством 72 местных представительств Amadeusв 195 странах.
Компания Amadeus зарегистрирована на торговых биржах Мадрида, Барселоны и Валенсии и имеет символ “AMS.MC”. К концу года, 31 декабря 2009, доход компании составил € 2461 млн, а показатель EBITDA– € 894 млн. Компания располагает штатом сотрудников из 9 300 человек по всему миру, представляющих 123 национальности.
Об Amadeus e-Travel Management
Решение Amadeus e-Travel Management, которое используется в более чем 4 000 корпораций, обслуживает свыше 4,5 млн бронирований (PNR — passenger number record) ежегодно.
Контактнаяинформация
Amadeus
Grigory Lugovoy
Account Manager
Action Global Communications
Тел: + 7 495 644 3938
Моб: +7 903 138 6985
E-mail: gr*******@ac***********.com
Всего комментариев: 0