Новый гендиректор RF Code делает ставку на интернет вещей для дата-центров

31 июля 2014

RF-CodeКомпания RF Code известна главным образом благодаря своим решениям на основе RFID-меток для управления и мониторинга IT-активов ЦОД. На днях у ее руля встал новый генеральный директор Эд Хили. Топ-менеджер уже начал разработку новой стратегии развития своей компании, стремясь интенсифицировать использование больших данных для управления инфраструктурой дата-центров. Хили считает, что перед вендором открыты огромные возможности для глобальной экспансии, а также для улучшения и дальнейшей популяризации среди корпоративных клиентов механизмов упреждающего управления IT-активами с помощью программного обеспечения.

«В настоящее время RF Code предлагает клиентам и партнерам решения для оптимизации управления активами и мониторинга окружающей среды ЦОД. Но мы не хотим ограничиваться исключительно агрегацией информации с помощью технологией RFID», отметил Хили, добавив, что существует намного больше возможностей для использования собранных данных. И эти возможности могут и должны быть реализованы посредством разработки новых инструментов для прогнозного анализа.

«Мы собираем действительно много данных и формируем из них отчеты, которые являются крайне полезными для операторов ЦОД. Но с точки зрения прогнозного анализа, нам есть к чему стремиться. В течение следующих шести месяцев мы будем заниматься оптимизацией структуры компании для максимизации ее прибыли. Затем мы займемся стратегическими вопросами, чтобы в конечном итоге увеличить пользу, которую клиенты могут извлекать из наших продуктов. Это будет достигнуто с помощью нового программного обеспечения «, отметил топ-менеджер.

Репозиционирование компании с упором на интернет вещей

Хили хочет убедиться в том, что для RF Code найдется место в мире огромного множества подключенных к интернету устройств. Он заявил, что активно использует интернет вещей в повседневной жизни: в доме топ-менеджера имеется интеллектуальный механизм климат-контроля (термостат) от компании Nest, которую поисковый гигант Google купил в начале этого года, а также ряд других гаджетов для домашней автоматизации. Результатом использования всех этих устройств является снижение расходов на электроэнергию и тепло, а также минимизация нагрузки на пользователя, которому практически ничего не нужно регулировать вручную – система сделает все сама.

«Мы хотим создать нечто вроде термостат Nest для дата-центров. Мы будет предоставлять операторам ЦОД возможность контролировать состояние окружающей среды в машзалах через смартфоны. Наша компания определенно будет развиваться в направлении сегмента интернета вещей. Разработчики Nest в свое время проделали огромную работу в плане создания специализированного программного обеспечения и алгоритмов самообучения, позволяющих термостату самостоятельно форсировать температурные паттерны с учетом предпочтений домочадцев. Мы намерены сделать то же самое в случае ЦОД «, говорит Хили.

Следует отметить, что к настоящему моменту несколько крупных разработчиков комплектов программного обеспечения для управления инфраструктурой ЦОД (Data Center Infrastructure Management; DCIM) успешно интегрировали свои продукты с решениями RF Code и заявляют, что клиенты активнее всего просили об интеграции DCIM-решений именно с продуктами данного вендора. Улучшение механизмов прогнозного анализа и внедрение технологии адаптивного регулирования параметров работы вспомогательной инфраструктуры (на манер Nest) определенно приведут к повышению полезности решений RF Code.

Агрессивная экспансия на рынок Азии продолжается

В сентябре прошлого года представители RF Code сообщили о том, что оборудование компании использовалось для мониторинга состояния более чем 2 млн. IT-активов в дата-центрах по всему миру. Компания рапортует о высоком уровне проникновения на рынок Северной Америке, тогда как рынок региона ЕБВА (Европа, Ближний Восток и Африка) является для нее самым быстрорастущим. Тем не менее, Хили полагает, что наиболее перспективным на данный момент является рынок Азии. И топ-менеджер намерен ускорить экспансию вендора на азиатский рынок уже в ближайшее время.

«Мы должны укреплять свои позиции на рынке Азии. Это моя задача. Ранее я уже работал топ-менеджером в компании Silicon Laboratories, головной офис которой расположен в Остине, штат Техас (США). Этот производитель полупроводниковых решений за последние годы успешно расширил свое присутствие в Азии. Я также работал старшим советником председателя совета директоров чипмейкера MediaTek, головной офис которого расположен на Тайване. Мы можем уже в краткосрочной перспективе значительно увеличить размер финансовых поступлений от сбыта продукции RF Code в рассматриваемом регионе. Мы будем использовать местных дистрибьюторов, с которыми я уже наладил тесные партнерские отношения. Эта избавит компанию от необходимости инвестировать большие деньги в маркетинговое продвижение «, сказал Хили, добавив, что улучшению узнаваемости бренда RF Code в Азии будет способствовать и тот факт, что недавно американский вендор начал совместный проект с одной из крупнейших энергетических компаний Гонконга, предполагающий повышение энергоэффективности дата-центров последней.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *