Первый рекорд московской Cisco Connect – 2014: информационную поддержку конференции оказывают 73 российских СМИ

11 ноября 2014

Московская конференция Cisco Connect — 2014 стартует 18 ноября, а она уже установила первый рекорд — по количеству медиапартнеров. Свою готовность активно поддержать форум выразили (и уже делом доказывают) 73 СМИ из 13 городов РФ (Воронеж, Иркутск, Казань, Краснодар, Красноярск, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Самара, Санкт-Петербург, Тюмень и Уфа).

Генеральным медиапартнером Cisco Connect — 2014 стало московское издательство «Открытые системы». Кроме того, 40 столичных средств массовой информации получили статус медиапартнеров:

 

В северной столице России информационную поддержку Cisco Connect оказывают:

Management;

 

Статус медиапартнеров московской Cisco Connect получили средства массовой информации и в ряде других регионов РФ:

 

Представители отечественных СМИ высоко оценивают значимость форума Cisco Connect. Вот что, например, говорит по этому поводу главный эксперт аналитической группы OSP Data издательства «Открытые системы»[1] Александр Барсков: «Бесспорный лидер в области сетевых технологий, недавно вышедший на ведущие позиции и в области серверов, Cisco на своем ежегодном форуме определяет технологические тренды для всей российской отрасли ИКТ. У Cisco Сonnect лишь одна «проблема»: невероятно насыщенная программа — просто физически не успеваешь посетить все, что хотелось бы. Жаль, что пока нельзя виртуализировать самого себя, дабы присутствовать на нескольких потоках сразу».

«Всеобъемлющий Интернет — центральная тема Cisco Connect – 2014, как сказано в программе конференции. По сути же, как представляется, главной темой станет “Всеобъемлющий бизнес”, — считает главный редактор журнала “Connect. Мир информационных технологий” Алексей Воронин. — Открытость для диалога, взаимодействия по самым разным направлениям ведения бизнеса — это сегодня необходимое условие успеха для всех игроков ИТ-рынка, в том числе самых крупных. Встречаться и разговаривать, обсуждать и находить новые формы сотрудничества — единственно правильный путь не только в предпринимательстве, но и в мировой политике. В этом контексте бизнес продолжает подавать пример политикам, как широко и открыто следует ставить и обсуждать проблемы, какими бы сложными они ни были. Свыше ста докладов, мастер-классов и сессий, 15 технологических потоков —  объем информации, запланированной к обсуждению на конференции, — огромен. Журнал Connect желает участникам Cisco Connect – 2014 — этого, безусловно, одного из самых значимых ИКТ-мероприятий года — плодотворных дискуссий, новых контактов и «коннектов», а значит — новых возможностей для развития своего бизнеса и общества в целом».

А шеф-редактор портала «Мобильные телекоммуникации» Леонтий Букштейн отметил: «Компания Cisco — гранд среди вендоров на российском рынке самых современных и перспективных технологий. Свое лидерство она поддерживает, в том числе, грамотной и масштабной кампанией по продвижению своих продуктов, ознакомлению с ними специалистов отрасли. Каждое публичное и профессиональное мероприятие компании становится подлинным событием, позволяя обогатить знания  сотен российских инженеров, ИТ-специалистов. Это, естественно, задает тренд дальнейшему развитию. Можно не сомневаться, что Cisco Connect — 2014 продолжит эту традицию».

Зарегистрироваться для участия в Cisco Connect можно на сайте http://ciscoconnect.ru/ru/user/registration?utm_source=pr&utm_medium=pressrelease_mediapartners&utm_campaign=fy15_ciscoconnect. Для участников образовательной программы Cisco Expo Learning Club разработаны специальные условия.

 

Метки: Cisco, Cisco Connect, конференция, медиапартнер, средство массовой информации.

 

Дополнительную информацию журналистам рад предоставить

Александр Палладин, глава пресс-службы Cisco в России/СНГ
тел. (985) 226-3950

Справочная информация общего характера – по телефону

(495) 961-1410

 

О компании Cisco

Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.

Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47,1 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

 

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.


[1] Издательство «Открытые системы» получило статус генерального медиапартнера Cisco Connect — 2014.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *