Добавить в избранное
Новости ЦОД и Дата-Центров
Все, что Вам нужно знать о ЦОД

Uptime Institute: корпоративные дата-центры выходят из строя чаще, чем коммерческие

Uptime Institute Исследование, проведенное специалистами организации Uptime Institute, показало, что в течение последних 12 месяцев обычные корпоративные дата-центры уходили в офлайн намного чаще, чем коммерческие ЦОД небольших колокейшн-провайдеров и оптовых поставщиков площадей в машзалах серверных ферм.

Семь процентов операторов корпоративных дата-центров (за исключением операторов ЦОД финансовых компаний) из числа принявших участие в опросе Uptime Institute заявили, что в разрезе последних 12 месяцев ими было зафиксировано пять или более отключений ЦОД, оказавших негативное влияние на бизнес. При этом только три процента операторов дата-центров, принадлежащих колокейшн-провайдерам и оптовым поставщикам площадей ЦОД, из числа принявших участие в опросе дали аналогичный ответ.

Разница между корпоративными и коммерческими ЦОД, операторы которых ответили на вопросы специалистов Uptime Institute, была вполне очевидна – не в пользу первых. Примечательно также, что операторы корпоративных серверных ферм, принадлежащих финансовым компаниям, заняли второе место в рейтинге: шесть процентов операторов таких ЦОД заявили, что в течение последних 12 месяцев они зафиксировали пять или более даунтаймов, негативно отразившихся на бизнесе.

Uptime Institute

Исследование также показало, что аптайм является критерием номер один при выборе корпоративным клиентом конкретного дата-центра в ассортименте приглянувшегося колокейшн-провайдера. При этом, отвечая на вопрос о том, случалось ли им фиксировать незапланированные отключения в коммерческих ЦОД, 21 процент респондентов из числа сотрудников компаний, пользующихся услугами колокейшн-провайдеров, сказали, что подобные случаи имели место.

Большинство принявших участие в опросе представителей корпоративных клиентов колокейшн-провайдеров отметили, что они были удовлетворены качеством предоставляемых услуг (около 50% таких респондентов были «очень довольны», тогда как остальные респонденты «были удовлетворены в некоторой степени»).

Более 40 процентов участников опроса заявили, что их контракты с колокейшн-провайдерами не предполагали запланированных простоев. Около 30 процентов заявили, что их контракты допускали от одного до 12 часов планового отключения в год. Шесть процентов дали добро на 13 — 24 часа простоя. Два процента разрешили отключать ЦОД более чем на 96 часов в год. Еще два процента респондентов согласились на 24 — 48 часов запланированного простоя.

75 процентов опрошенных из числа представителей компаний, предоставляющих финансовые услуги, заявили, что их контракты с колокейшн-провайдерами предполагали отсутствие внеплановых отключений. Более половины всех опрошенных заявили, что они оценивали стоимость простоя ЦОД в финансовом выражении.

Результаты опроса были представлены директором Uptime Institute Мэттом Стенсберри на конференции Uptime Symposium 2014, которая проходила в Санта-Кларе, штат Калифорния (США), в прошлом месяце.

Тэги:
|
Источник:
|
RSS 2.0
|
|
ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ



Последние комментарии