Компания DataDome расставила приоритеты в своем портфеле брендов и вывела DataFloor в отдельный бизнес
Компания DataDome, в чей портфель входит бренд DataFloor, вывела направление по изготовлению фальшполов для дата-центров в самостоятельный бизнес. Теперь бренд DataFloor — это отдельная компания, которая начинает активно завоевывать свое место на рынке.
Бизнес по производству фальшполов стал набирать обороты, что потребовало расширения команды, увеличения производственных мощностей и организации обособленного юридического лица. Бренд DataFloor, с 2015 года состоявший в структуре DataDome, стал визитной карточкой нового российского производителя оборудования для ЦОДов. Компания DataDome, в свою очередь, сконцентрируется на своей основной функции — интегратора инженерных систем.
Генеральный директор DataDome — Андрей Павлов прокомментировал произошедшие изменения: «Развитие производства и рост спроса привели к тому, что DataFloor стало тесно в существующей организационной структуре. Можно смело говорить, что подразделение выросло в самостоятельный бизнес».
DataFloor позиционирует себя как производитель оригинальных каркасных высоконагруженных фальшполов для ЦОДов и работает по следующим направлениям:
- проектирование фальшполов с учетом различных особенностей помещений;
- изготовление и монтаж высоконагруженных фальшполов (продукты собственного производства);
- поставка плит с финишными покрытиями и металлических вентиляционных плит без покрытия собственного производства;
- проектирование и изготовление сейсмоустойчивых конструкций для ЦОДов.
В молодой компании готовы реализовать проекты с высокой технической сложностью и нестандартными характеристиками. DataFloor использует адаптивную каркасную систему, что дает возможность устанавливать опорные стойки с шагом от 300 до 1200 мм и диапазоне высот от 350 до 2500 мм.
Технические решения DataFloor — это:
- рабочая нагрузка до 6000 кг/ кв. м;
- различный шаг расстановки опорных стоек в зависимости от габаритов подпольных коммуникаций и заданных рабочих нагрузок в отдельных зонах одного помещения;
- многоуровневые коммуникации в подпольном пространстве с креплением к опорным стойкам фальшпола;
- расчёт и выполнение задания заказчика по сейсмической устойчивости конструкции;
- сохранение эксплуатационных свойств конструкции без панелей;
- не более двух точек заземления для обеспечения необходимого уровня электробезопасности.
О текущем состоянии дел в компании DataFloor рассказал генеральный директор Антон Сивков: «До появления в 2015 году бренда DataFloor на российском рынке были представлены в основном зарубежные каркасные промышленные фальшполы, но они не получили массового распространения ввиду высокой стоимости и длительных сроков поставки. В DataFloor смогли изменить ситуацию. За прошедшие два года было установлено более 12000 кв. м фальшполов системы DataFloor высотами от 500 мм до 2400 мм. В настоящее время ведётся монтаж системы фальшполов DataFloor в одном из крупнейших российских дата-центров, площадью 8000 кв. м и высотой 2,2 м, а также в двух ЦОД площадью 1700 кв. м и 2430 кв. м, и проектирование нескольких объектов площадями от 600 кв. м до 3000 кв. м».
- Alexander: За R718 будущее )
- нет событий, чтобы показывать