Менеджер сервисных проектов (направление ЦОД)
Москва | Ай-Теко (I-Teco) | з/п не указана
Компания, крупный системный интегратор, приглашает Менеджера сервисных проектов (по предоставлению услуг Центра Обработки Данных)
Основные задачи и обязанности:
- Координация всех работ, связанных с выполнением договорных обязательств (по предоставлению услуг Центра Обработки Данных) перед внешними Заказчиками.
- Координация работы смежных подразделений, внутренних служб Компании. Планирование и контроль технического обеспечения исполнения договоров.
- Взаимодействие с Заказчиком, контроль соответствия предоставляемого Заказчику уровня сервиса.
- Координация подготовки отчетной технической и финансовой документации.
- Поддержание в актуальном состоянии базы данных заказчиков
- Проактивная и планомерная работа с заказчиками
Основные квалификационные требования:
- Высшее техническое образование;
- Опыт работы в сфере оказания ИТ услуг внешним Заказчикам не менее 2-х лет;
- Базовые знания продуктовых линеек ведущих производителей оборудования – HP, Sun, Cisco и сервисных продуктов соответствующих производителей;
- Знания современных подходов к организации работы ИТ подразделений, управлению услугами, методами и инструментами управления проектами;
- Опыт создания технической документации, нормативных документов, проектной документации;
- Грамотный пользователь ПК.
Преимущество получит кандидат:
- Свободно владеющий английским языком
- Имеющий аналогичный опыт работы
- Обладающий сертификатами PMP, CPM и т.п.
- Инициативная и активная жизненная позиция
- Коммуникабельность
- Самообладание в условиях психоэмоционального давления
- Умение работать в команде
- Самомотивация
- Ориентация на результат
- Ориентация на клиента
Условия:
- м. Южная
- График работы 5/2;
- Заработная плата по результатам собеседования + соц. пакет (медицинская страховка, фитнес);
- Возможность профессионального роста
Тип занятости
Полная занятость, полный день
Всего комментариев: 0