Сервисный центр «Ай-Теко» отмечает рост интереса к IT-аутсорсингу и расширяет мощности ЦОД «ТрастИнфо»

16 августа 2012

Сервисный центр «Ай-Теко» зафиксировал рост бизнеса и числа новых клиентов в первом полугодии 2012 года. По сравнению с аналогичным периодом 2011 года, бизнес сервисного подразделения «Ай-Теко» вырос на 42%. Драйверами роста выручки Сервисного центра «Ай-Теко» стали услуги аутсорсинга IT-инфраструктуры и предоставления облачных сервисов на базе дата-центра «ТрастИнфо». В 1 полугодии 2012 года заключено более 10 новых контрактов. Наибольший спрос на услуги Сервисного центра системного интегратора демонстрируют клиенты из финансовой и телекоммуникационной отраслей, госсектора.

Практика работы Сервисного центра «Ай-Теко» подтверждает прогнозы и выводы ведущих аналитических агентств о том, что услуги в области IT-аутсорсинга и облачных технологий пользуются стабильным спросом на российском рынке: по данным IDC, в 2011 году этот сегмент составил 14,2% рынка. При этом значительный рост в 2011 году показали услуги по установке и поддержке оборудования. Этот сегмент вырос до 19,4%, что связано с масштабными проектами по установке оборудования в крупных ЦОДах компаний банковского сектора.

«Услуги, традиционно пользующиеся высоким спросом, – это co-location (размещение оборудования заказчиков на территории нашего дата-центра), аутсорсинг IT-инфраструктуры, аренда серверного оборудования. Однако общим и весьма перспективным трендом 2012 года мы считаем интерес заказчиков к комплексным проектам. Аналогично принципу «одного окна», наши клиенты все чаще хотят получать от одного провайдера весь спектр сервисов, связанных с IT: от поддержки корпоративной почты до аутстаффинга IT-персонала», отметил директор Сервисного центра «Ай-Теко» Евгений Щепилов.

Во втором полугодии, как прогнозируют эксперты «Ай-Теко», рост выручки продолжится благодаря развитию сотрудничества с новыми и постоянными клиентами. Отвечая на потребности клиентов, «Ай-Теко» вводит новые мощности в ЦОД «ТрастИнфо». До конца 2012 года будут запущены в эксплуатацию два новых машинных зала, количество стоек планируется довести до 2000, гибридное облако будет расширено до 8000 виртуальных машин. Ввод новых мощностей позволит удовлетворить запросы компаний из различных отраслей по аренде ресурсов крупнейшего в России ЦОДа, соответствующего параметрам Tier III.

Сервисный центр «Ай-Теко» (www.trustinfo.ru) создан для оперативного и профессионального сопровождения инфраструктурных IT-решений для бизнеса и госструктур. Среди услуг Сервисного центра – мультисервисный центр поддержки и контакт-центр (оказывают техническую поддержку IT-решений от различных вендоров в режиме 24×7 во всех часовых поясах России), управление IT-услугами, технический аудит, аутстаффинг IT-персонала, аутсорсинг поддержки IT-инфраструктуры. Сервисный центр «Ай-Теко» также предоставляет клиентам мощности и услуги собственного дата-центра «ТрастИнфо» — крупнейшего коммерческого ЦОД в России, соответствующего требованиям Tier III. В команде Сервисного центра работает более 600 инженеров, 500 консультантов, 400 аналитиков. Высокую квалификацию специалистов подтверждают более 1400 сертификатов, в том числе – уникальных для России. Партнерская сеть Сервисного центра «Ай-Теко» объединяет более 170 компаний в 83 регионах: от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.

Компания «Ай-Теко» (www.i-teco.ru) – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Входит в Топ-500 крупнейших российских компаний; Топ-10 ведущих ИТ-консультантов и ИТ-аутсорсеров. По итогам 2011 года названа компанией №1 по поставкам ИТ в банках и ИТ-решений для управления персоналом (CNewsAnalytics). В 2008 г. «Ай-Теко» построила и ввела в эксплуатацию дата-центр «ТрастИнфо» на 960 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III, не имеющий аналогов по степени защищенности от техногенных катастроф и совокупности характеристик.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *