Hitec начинает продажу новых ДИБП
Компания Hitec Power Protection представила новый источник бесперебойного питания (ИБП), который, если верить словам ее представителей, является одним из самых мощных и эффективных на рынке. Устройство имеет ряд дополнительных преимуществ, возникающих за счет его модульности. Дизайн ДИБП во многом основывается на конструкционных элементах второго поколения продукции Hitec Power Protection, которая уже довольно широко используется во всем мире.
На днях в Сингапуре копания представила новые продукты из линейки своих ДИБП третьего поколения под названием QPS. В данную линейку вошли источники бесперебойного (гарантированного) электропитания мощностью от 2400 КВт / 3000 кВА при частоте в 50 Гц и вплоть до 2880 КВт / 3600 кВА при частоте в 60 Гц. Директор по продажам Hitec в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Крис Доу, сказал, что Сингапур был выбран для релиза новой линейки из-за недавнего роста активности европейской компании в данном регионе.
“В течение последних четырех с половиной лет я работал преимущественно в Азиатско-Тихоокеанском регионе, и за этот период наш бизнес здесь весьма существенно вырос. Ранее мы объявили, что на долю Азиатско-Тихоокеанского региона приходится от 45 до 50% оборота компании”, сказал Доу.
“Мы знаем, что если беремся за разработку новых продуктов, мы должны создавать устройства, вписывающиеся в требования участников рынка”.
Доу отметил, что ДИБП производства Hitec используются в самых различных отраслях по всему региону, их применяют самые разнообразные потребители: от фармацевтических компаний до производителей полупроводников. Но наибольший спрос демонстрируют центры обработки данных. На долю этого сектора приходится около 70% объема бизнеса компании.
Во многом это объясняется высоким спросом на электроэнергию, возникающим за счет роста нагрузки на сервера. Свою роль также играют требования к повышению энергоэффективности и законопроекты, регулирующие эту и смежные области.
При создании продуктов из новой линейки QPS инженеры Hitec основывались на достижениях при создании второго поколения своих ДИБП для удовлетворения новых потребностей клиентов в модульности – разделяя, предварительно проектируя и тестируя отдельные модули системы. Прошлые наработки также позволили удовлетворить требования к отказоустойчивости, которая становится все более важной в связи с ростом актуальности облачных вычислений.
Эволюция ИБП
Специалисты Hitec разработали свои первые системы ДИБП на базе батарей еще в 1956 году. В 1969 году были разработано первые дизельные роторные ДИБП-системы компании. Устройства второго поколения, которые широко используется сегодня, были разработан в 1992 году, и по состоянию на 2000 год выпускались продукты мощностью в 2 мегавольт-ампер.
Новая линейка QPS расширяет характеристики предшественников – в ее состав входят ДИБП мощностью 3 мегавольт-ампер и 3.6 мегавольт-ампер.
“QPS имеет гораздо большую мощность, больше функциональности и гибкости, чтобы дать потребителям большую эффективности,” сказал Доу.
Система хранения электроэнергии Hitec QPS состоит из двух элементов: модуль передачи энергии (Energy Transfer Module; ETM) и высокоэнергетический, низкоскоростной маховик, который вращается со скоростью 2940 оборотов в минуту. По словам представителей Hitec, работа на данном уровне может увеличить интервалы технического обслуживания.
Устройства были разработаны с использованием предварительно спроектированных модулей.
В одной части ДИБП находится дизельный двигатель, который, чтобы добиться дополнительной гибкости, может быть заказан у целого ряда различных производителей.
Между дизель-генератором и генератором переменного тока находится муфта, похожая своим дизайном на аналоги, которые применялись в рамках второго поколения продукции, но у этой есть двойной валогенератор переменного тока, что позволяет переустанавливать ее (проводить повторное позиционирование).
Инженеры Hitec также включили несвободные вращающиеся конструкции для передачи энергии, которые похожи на те, что использовались в моделях 60-х гг. прошлого века, но современные аналоги способны накапливать кинетическую энергию – которая может увеличиваться или уменьшаться в ваттах – с помощью модульного маховика в тыльной части машины.
“Мы также можем заменить модуль передачи энергии на генератор переменного тока, поэтому у нас есть гораздо больше гибкости для изменения компонентов внутри устройства, что вполне соответствует термину “модульность”, добавил Доу.
“Если рассматривать устройство, как единый модуль, то при поведении планового обслуживания элемента машины, который отвечает за хранение энергии, мы все еще можем использовать дизель-генератор. Если мы проводим техническое обслуживание дизельного двигателя, другие компоненты можно использовать как устройства поддержания непрерывности электропитания. Таким образом, система имеет двойную функциональность во время своего обслуживания, что делает ее еще более полезной с точки зрения конечного пользователя”.
По данным представителей Hitec, дизельный двигатель и генератор могут работать вместе в качестве традиционной генераторной установки при отключенной системе аккумулирования энергии, при этом модуль передачи энергии (Energy Transfer Module; ETM) и маховик будут работать вместе, как роторный ДИБП” даже тогда, когда дизельный двигатель отключен для обслуживания”.
“Эти элементы могут обеспечить необходимую мощность и смягчить гармонические колебания, а также создать энергию для поддержания непрерывности электропитания всей системы”, сказал представитель Hitec.
- Alexander: За R718 будущее )
- нет событий, чтобы показывать