PayPal запускает новый дата-центр
Глава PayPal Дэвид Маркус объявил об открытии нового центра обработки данных компании. Благодаря этому шагу крупнейшая дебетовая электронная платежная система, которая с октября 2002 года является подразделением компании eBay, сможет еще активнее закрепляться на перспективных рынках за пределами США. В распоряжении PayPal теперь имеется целых четыре дата-центра, работа которых координируется из сетевых операционных центров компании в Сан-Хосе, штат Калифорния (США), и Скоттсдейле, штат Аризона (США).
«Компания растет очень быстро, так что нам нужно больше машин, более емкие системы хранения данных и сети с повышенной пропускной способностью,» сказал Маркус в ходе интервью корреспондентам Reuters. По соображениям безопасности Маркус отказался сказать, где именно расположен новый дата-центр. Тем не менее, он отметил, что в основе нового ЦОД лежит некая передовая технология, которая хорошо интегрируется с рядом новых инициатив PayPal.
PayPal по-прежнему расширяет свое присутствие в интернете, но компания также пытается создать популярный платежный механизм для реальных магазинов. Это гораздо более широкий рынок, чем электронная коммерция. Компания ожидает, что к концу 2013 года 2 млн. торговых точек будут принимать ее электронную валюту. Маркетологи работают над способами, позволяющими убедить потребителей использовать PayPal в тандеме со своими смартфонами вместо обычных кредитных и дебетовых карт.
«Ввод в эксплуатацию нового дата-центра вселяет оптимизм в инвесторов», сказал Гил Лурия, аналитик Wedbush Securities. «Специалисты PayPal вполне могли бы расширить существующие IT-активы или арендовать дополнительные мощности. Но у них есть уверенность в том, что бизнес будет очень быстро развиваться, что позволяет без опаски вкладывать деньги в строительство полноценного дата-центра».
В конце марта Маркус сообщил инвесторам, что PayPal может удвоить размер своего бизнеса в ближайшие три года. Добавление четвертого дата-центра в портфолио компании предполагает, что PayPal увеличит свои вычислительные мощности на треть для поддержания потенциального удвоения своего бизнеса. Это говорит о том, что компания становится все более «масштабной».
Новые дата-центры часто строятся, чтобы справляться с пиковыми нагрузками. Это справедливо и для компании PayPal, которая сейчас активно развивает свой бизнес в разных частях мира. Вполне вероятно, что именно сейчас ей приходится справляться со всплесками запросов со стороны пользователей платежной системы, которые расположены в разных часовых поясах.
«Новый дата-центр позволяет обрабатывать в несколько раз больше запросов, потому что пики активности пользователей приходятся на разные моменты времени и являются не столь явно выраженными,» сказал Лурия.
Всего комментариев: 0