Добавить в избранное
Новости ЦОД и Дата-Центров
Все, что Вам нужно знать о ЦОД

Как инициатива DCIRN повысит надежность инфраструктуры дата-центров?

06.03.2020
|
Authors
|
Раздел: Аварии, Инфраструктура ЦОД, Новости
|

Как инициатива DCIRN повысит надежность дата-центров?По мере того, как индустрия центров обработки данных становится все более зрелой и превращается в основу для множества критически важных систем, операторам и пользователям ЦОД приходится уделять повышенное внимание профилактике даунтаймов дата-центров и устранению их последствий.

Решать эти задачи помогает более открытое и прозрачное представление данных об инцидентах в дата-центрах. Обмен подобной информацией в форме отчетов об авариях может повысить безопасность на уровне всей индустрии ЦОД в целом, укрепить доверие потребителей и упростить устранение неполадок.

Помочь обмениваться такими данными и агрегировать всю доступную информацию должна инициатива под названием Сеть регистрации отчетов об инцидентах в ЦОД (Data Center Incident Reporting Network; DCIRN).

Это независимая, добровольная и конфиденциальная программа отчетности для администраторов и операторов ЦОД, призванная повысить безопасность и надежность услуг дата-центров, а также используемого ими программного и аппаратного обеспечения, чтобы улучшить эксплуатационные характеристики и снизить риски простоя.

Зачем делиться информацией об инцидентах в ЦОД?

Обмениваясь информацией об инцидентах с помощью DCIRN, операторы ЦОД помогут другим игрокам индустрии центров обработки данных понять, какие проблемы могут возникать, при каких условиях и когда они возникают, а также как их избежать в будущем.

Традиционно организации удерживали в секрете информацию об инцидентах в своих собственных или арендованных серверных фермах из-за соглашений о неразглашении / защите интеллектуальной собственности, а также из-за опасений по поводу своей репутации.

Тем не менее, эксперты сходятся во мнении о том, что отчетность об инцидентах должна быть открытой и свободно распространяться. К примеру, прямо сейчас оператор ЦОД после сообщения о проблеме с вспомогательным оборудованием производителю может получить обновленную прошивку, чтобы исправить ситуацию. Патч решит проблему, но, как правило, такие патчи вендоры отправляют только тем клиентам, которые столкнулись с проблемой – в том числе из-за репутационных рисков.

Таким образом, вместо того чтобы помогать клиентам в достижении положительных результатов, многие вендоры заботятся только о своей репутации и рыночном восприятии своих продуктов. Эта позиция является безответственной и не обязательно отвечает интересам индустрии ЦОД в целом.

Информация об инцидентах в центрах обработки данных рано или поздно становится достоянием общественности

В центрах обработки данных могут храниться медицинские данные и информация об инфраструктуре «умного города», которая используется для управления светофорами, энергопотреблением и экстренной связью, а также другие важные данные, включая, к примеру, резервные копии фотографий и аудиофайлов.

Ввиду этого информация о простоях соответствующих ЦОД быстро становится общедоступной. Поэтому нет смысла скрывать данные о проблемах и затруднять сообществу операторов ЦОД совместный поиск решений для ликвидации общих проблем.

Любой сбой является дорогостоящим как с финансовой, так и с репутационной точки зрения. Аналитики консалтинговой компании Gartner указывают на, что средняя стоимость простоя составляет 5600 долларов в минуту. Если рассматривать подобные инциденты с точки зрения клиентов ЦОД, увеличение времени простоя может привести к недовольству, ухудшению репутации контрагента и даже разрыву контрактов.

С другой стороны, делясь информацией об инцидентах, оператор ЦОД может получить в свое распоряжение новые инструменты для профилактики и минимизировать риск даунтаймов, тем самым уменьшая вероятность финансовых и репутационных потерь.

Использование DCIRN для устранения простоев

Публикация отчетов об инцидентах и информации о простоях может помочь операторам и сотрудникам центров обработки данных улучшить обслуживание своих систем. Есть два основных преимущества участия в такой программе как DCIRN.

Во-первых, DCIRN помогает операторам и владельцам ЦОД быть в курсе происходящего в мире, а также выявлять потенциальные «горячие точки» и проблемы, прежде чем они станут причиной даунтайма их собственных центров обработки данных, а также активнее внедрять передовые технологии, повышающие надежность и доступность инфраструктуры ЦОД. Во-вторых, организации могут использовать график происшествий DCIRN в качестве основы для своих собственных профилактических проверок.



ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ



Партнеры