Добавить в избранное
Новости ЦОД и Дата-Центров
Все, что Вам нужно знать о ЦОД

Cisco: концепция Facebook Open Compute Project ограничена

FacebookГенеральный директор Cisco Джон Чемберс заявил на минувшей неделе, что возможности сетевого оборудования, создаваемого в рамках инициативы Facebook Open Compute Project, участники которой среди прочего ведут разработку серверов и коммутаторов с открытой архитектурой, будут ограничены множеством “слабых сторон”. Сетевой гигант Cisco собирается использовать это преимущество.

Это заявление прозвучало в ходе эксклюзивного интервью Чемберса корреспондентам ресурсу Network World, когда речь зашла о потребительском рынке и альянсе между Cisco и американской компанией EMC, которая является мировым лидеров в области продуктов, услуг и решений для хранения и управления информацией.

Чемберс сказал, что инициативы вроде Facebook OCP, которые предполагают создание массового товара и минимизацию его стоимости, открывают новые возможности для Cisco. Компания сможет продавать еще больше специализированных решений, которые лучше приспособлены к конкретным потребностям отдельных клиентов.

“Я думаю, что перед нами возникла очередная возможность. Мы должны воспользоваться положением, а также решить возникшие трудности, чтобы выполнить бизнес-цели, которые стоят перед Cisco”, сказал Чемберс, комментируя инициативу Open Compute Project. “У создаваемого компаниями-членами Facebook OCP сетевого оборудования будет много недостатков и слабых сторон. Мы собираемся решить проблемы клиентов, которые будут недовольны возможностями продукции Facebook и ее партнеров. Это высококонкурентный рынок. Вендоры, которые хотят здесь преуспеть, должать знать правила игры”.

Очевидно, что руководство Cisco не будет сидеть, сложа руки, позволяя участникам и сторонниками Facebook Open Compute Project направлять дискуссию в нужное им русло, чтобы добиться у потенциальных клиентов позитивного настроя по отношению к созданному в рамках инициативы Facebook OCP сетевому оборудованию. Действия Cisco будут активными, а не реактивными.

“Мы точно не будем оставлять эту концепцию без внимания, как мы сделали с SDN, позволяя другим организациям получить конкурентное преимущество, а затем играть от обороны”, сказал Чемберса. “В данном случае вы увидите нас в авангарде”.

Упущенные возможности

Чемберс также поделился своими мыслями по поводу ухода Cisco с потребительского рынка после неудач таких продуктов, как Flip videocam и umi TelePresence System, а также касательно недавнего обособления Linksys путем продажи данного подразделения компании Belkin (ранее под брендом Linksys компания Cisco Systems продавал сетевые продукты для дома и небольших офисов). Генеральный директор американской компании отметил, что Cisco опоздала с выходом на потребительский рынок. Ее эксперты слишком медленно изучали новые возможности. В конечном итоге этими возможностями Cisco воспользоваться не смогла.

“Мы упустили рынок C2C (Consumer-to-Consumer; Потребитель для Потребителя)”, сказал топ-менеджер. “Компания не смогла реализовать свои возможности при развитии брендов Flip и даже Linksys. И мы сделали еще одну ошибку: слишком сильно увлеклись аппаратной составляющей устройств. Я люблю свою камеру Flip, но нам следовало также уделять повышенное внимание развитию FlipShare (программное обеспечение для работы с видео) с адаптацией его для облака и созданием возможности использовать это ПО на любом смартфоне. Это позволило бы нам переиграть даже Apple. И моя команда просто упустила эту возможность. Моя вина в этом тоже есть”.

Чамберс сказал, что Cisco все еще надеется развить свой успех в сегменте B2C (Business-to-Consumer; Бизнес для Потребителя). Компания работает над развитием различных каналов сбыта. Топ-менеджер также отметил, что Cisco не собирается выходить на рынки, где она не может добиться “устойчивый дифференциации”, 40-процентной доли (в перспективе) и дополнять новые решения возможностями своих сетевых продуктов.



ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ



События и мероприятия
    нет событий, чтобы показывать
Партнеры