Из-за даунтайма в дата-центре пострадали сотни жителей Нью-Джерси
Посетителей Департамента транспортных средств штата Нью-Джерси (США), которые прибыли в госучреждение в минувший четверг, ждал неприятий сюрприз: электронная очередь исчезла. Но удивление, которое испытали сотни людей, быстро превратилась в раздражение и разочарование, так как всем посетителям чиновники говорили, что в офлайн ушла не только система управления очередям, но и программно-аппаратный комплекс госучреждения в целом, в результате чего все услуги оказались недоступны.
Примечательно, что проблемы в государственном центре обработки данных, вычислительные мощности которого используются среди прочего и местным Департаментом транспортных средств, возникли уже в третий раз за последние семь недель. На этот раз всему виной был сбой в системе электропитания, который имел место в 5 утра по местному времени. Проблему удалось решить лишь спустя четыре часа. Но даже после того, как подача электроэнергии была восстановлена, многие услуги, оказываемые госорганами этого штата, оставались недоступны до 3 пополудни.
На этот раз чиновники, не мудрствуя лукаво, возложили всю вину непосредственно на своего поставщика электроэнергии. Представитель Казначейства штата Нью-Джерси Билл Куинн заявил: “Мы связываем сегодняшний инцидент с пробелами на стороне компании PSE & G, которая является нашим поставщиком электроэнергии. Кроме того, мы готовы сделать все необходимое, чтобы не допустить повторения этого инцидента”.
Раз уж представители власти утверждают, что это была сугубо энергетическая проблема, при этом потребовалось целых девять часов на полное восстановление работоспособности ЦОД и повторный запуск всех приложений, невольно возникает предположение о неэффективности системы резервного электропитания стратегически важного для штата и всего североамериканского государства объекта. Как известно, в большинстве современных коммерческих дата-центров имеется достаточное количество мощных резервных электрогенераторов, благодаря которым объект долгое время может работать без внешнего источника электропитания. По всей видимости, американские чиновники решили сэкономить на ДГУ, за что и поплатились.
Тот факт, что на повторный запуск приложений даже после восстановления электропитания требовала значительного времени (около четырех часов), указывает на факт некорректного завершения работы приложений и серверов. Трудно представить себе, что никто из чиновников не понимает, насколько важна для региона непрерывная работа этого объекта и ему подобных. Особенно с учетом всех связанных с непогодой и стихийными бедствиями даунтаймов, которые имели место в этой злополучном ЦОД за последние несколько лет.
- Alexander: За R718 будущее )
- нет событий, чтобы показывать