Добавить в избранное
Новости ЦОД и Дата-Центров
Все, что Вам нужно знать о ЦОД

Emerson делится рекомендациями по расширению IT-инфраструктуры

30.09.2013
|
Authors
|
Раздел: Вендоры, Дата-Центры, Новости, Разное
|

EmersonКомпания Emerson Network Power – подразделение крупной транснациональной корпорации Emerson, головной офис которой находится в Сент-Луисе, штат Миссури (США), – все более активно укрепляет свое положение на рынке ЦОД. На днях мировой лидер в области разработки и производства оборудования для обеспечения максимальной производительности и эффективности критически важной инфраструктуры опубликовал сборник советов для IT-директоров крупных корпораций, которые разрабатывают стратегии расширения центров обработки данных, максимально соответствующие финансовым возможностям и задачам своих организаций.

Новый материал, изложенный в докладе “Как вы планируете расти?” (How Do You Plan to Grow?), позволяет IT-специалистам углубить свои знаний в области планирования расширения вычислительных мощностей. Причем советы инженеров Emerson Network Power покажутся крайне полезными не только IT-директорам организаций, у которых имеются собственные серверные фермы, но и топ-менеджерам компаний, которые арендуют площади в машзалах ЦОД или целые объекты у сторонних провайдеров. Не остались без внимания и относительно экзотические пути расширения вычислительной инфраструктуры вроде создания гибридной облачной платформы.

“Спрос на мобильные сервисы, потоковое видео и другой медиа-контент, а также на облачные приложения заставляет руководителей крупных IT-компаний и других организаций, деятельность которых неразрывно сазана с вычислительной инфраструктурой, беспокоится о том, достаточно ли у них вычислительной мощности и пространства в дата-центрах. Они хотят знать, хватит ли мощности инфраструктуры электропитания и охлаждения для удовлетворения растущего спроса на IT-сервисы путем установки новых серверов. И, конечно же, они беспокоится о подержании непрерывности бизнес-процессов и доступности сервисов”, сказал вице-президент Emerson Network Power Питер Панфил. “Кроме того, руководители крупных IT-компаний стремятся снизить капитальные и текущие расходы. Хорошей новостью является то, что возможности для роста есть. И в большинстве случаев совсем не обязательно строить новый дата-центр, стоимость которого может составлять $ 10 000 – $ 15 000 из расчета на один квадратный метр”.

Сборник практических рекомендаций “Как вы планируете расти” начинается с рассмотрения шести стратегий роста:

• Оптимизация существующей инфраструктуры;
• Модернизация существующей инфраструктуры;
• Аутсорсинг;
• Развертывание интегрированного модульного машзала(ов);
• Творческий подход;
• Создание нового дата-центра;

В докладе Emerson Network Power каждый вариант рассматривается самым подробным образом. Приводятся рекомендации в духе “как это сделать”, а также выводы а-ля “что вы получите на выходе” и “какую пользу принесет тот или иной шаг с точки зрения прибыльности бизнеса”. Например, интегрированный модульный машзал может быть быстро и с относительной легкостью развернут за пределами существующего объекта. Организация в данном случае получит наиболее эффективные технологии, а также серверную и вспомогательную инфраструктуру, которые были предварительно сконфигурированы компетентными сторонними специалистами и полностью готовы к работе после быстрого развертывания.

В соответствии с докладом Emerson, перед выбором той или иной стратегии требуется провести тщательную оценку существующей критической инфраструктуры. Только так можно принять максимально взвешенное решение и оценить отдачу от инвестиций в различные варианты расширения вычислительных мощностей. Авторами доклада также рассматриваются два наиболее эффективных метода сбора и анализа этих данных: профессиональный аудит ЦОД или использование программных инструментов для управления инфраструктурой дата-центра (Data Center Infrastructure Management; DCIM). Составители доклада также отмечают, что работа по расширению IT-инфраструктуры может иметь как преимущества, так и недостатки – в зависимости от потребностей организации.



  • Инакентий 01.10.2013
    реклама (((((
    Ответить
    • author 04.10.2013
      Любая информация исходящая от коммерческой компании - это реклама и ничего тут не поделать, но в докладе есть и интересные дельные рекомендации.
      Ответить
ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ



События и мероприятия
    нет событий, чтобы показывать
Партнеры