Google: на нашей барже разместится центр интерактивного обучения
Тайна раскрыта. Компания Google подтвердила свою вовлеченность в проект по созданию плавучей структуры, который осуществляется в заливе Сан-Франциско (США). Представители поискового гиганта также сообщили, что данная баржа не является центром обработки данных.
Американская компания выпустила следующее заявление: «Баржа Google… плавучий дата-центр? Лодка для вечеринок? Баржа с вольером для последнего динозавра? К сожалению, ни одна из вышеперечисленных гипотез не верна. Пусть проект пока еще только начался, и все может измениться, но мы собираемся использовать баржу как интерактивное пространство, где люди могут узнать о новых технологиях».
Официальная информация подтверждает многочисленные сообщения о том, что баржа, работа над которой ведется близ одного из пирсов на острове Трежер-Айленд, может быть платформой для маркетингового продвижения очков дополненной реальности Google Glass. Примечательно, что представители Google не поделились с общественностью дополнительными сведениями о проекте, который также предполагает создание контейнерной структуры на палубе похожей баржи и ведется в Портленде, штат Мэн (США). Возможно, это и есть тот самый плавучий ЦОД, описанный в соответствующем патенте Google.
Так или иначе, из стана поискового гиганта поступает предостаточно более приближенных к реальности новостей касательно инфраструктуры ЦОД. Так, на днях американская компания выразила намерение направить дополнительные $ 600 млн. на расширение своей серверной фермы в Финляндии, которая уже сейчас может похвастать передовой системой охлаждения, оптимизирующей температурный режим IT-оборудования благодаря холодной воде из Финского залива.
В результате общий объем инвестиций Google в модернизацию бывшей бумажной фабрики Stora Enso в городе Хамина превысит $ 1 млрд. Сообщается, что деньги будут оприходованы в течение следующих нескольких лет. Инженеры Google разместят в машзалах своей высокотехнологичной серверной фермы дополнительные системы хранения данных в ответ на растущий спрос на медиа-контент со стороны конечных потребителей. Расширение ЦОД также приведет к тому, что численность персонала вырастет с 90 до 125 человек.
Всего комментариев: 0