Стоимость простоя центра обработки данных идет в гору

9 декабря 2013

простой центра обработки данныхНезапланированные простои ЦОД – дорогое “удовольствие”. Согласно результатам нового исследования, с каждым годом даунтаймы обходятся владельцам серверных ферм все дороже. В настоящее время средняя стоимость минуты незапланированного простоя составляет $ 7900, что на целый 41 процент выше по сравнению с уровнем 2010 года. К такому выводу пришли специалисты компании Ponemon Institute, организовавшие соответствующий опрос по заказу Emerson Network Power.

Ключевые результаты исследования:

  • Средняя стоимость простоя центра обработки данных в различных отраслях промышленности составляет примерно $ 7900 в минуту (минута даунтайма в 2010 году тогда обходилась в $ 5600);
  • Средняя продолжительность инцидента составила 86 минут, в результате чего средняя стоимость инцидента в 2013 году составила около $ 690 200 (в 2010 году результаты были такие: 97 минут и примерно $ 505 500);
  • Полное время даунтайма ЦОД (с учетом продолжительности восстановления) составило 119 минут, тогда как средняя стоимость даунтайма равнялась приблизительно $ 901 500 (в 2010 году рассматриваемые показатели были равны 134 минутами и $ 680 700, соответственно);
  • В случае частичных отключений ЦОД, которые длились в среднем 56 минут, средние затраты составляли около $ 350 400 (в 2010 году речь шла о 59 минутах и $ 258 000, соответственно);
  • Большинство респондентов сообщили, что они столкнулись с незапланированным отключением дата-центра в течение последних 24 месяцев (91 процент). Показатель немного снизился по сравнению с уровнем 2010 года (95 процентов).

Специалисты Ponemon Institute изучили 67 дата-центров с минимальной площадью в 250 квадратных метров. Был проведен комплексный анализ прямых, косвенных и альтернативных издержек от простоев ЦОД. Исследователи оценили вред от повреждения оборудования и нарушения целостности критически важных данных, влияние простоев на эффективность работы организации, последствия юридического плана, а также вред от снижения доверие со стороны партнеров.

Наибольший рост стоимости даунтайма в рассматриваемом периоде был зафиксирован в дата-центрах организаций из следующих отраслей:

  • Гостиничный бизнес (129 процентов);
  • Государственный сектор (116 процентов);
  • Транспорт (108 процентов);
  • Средства массовой информации (104 процента).

«Дата-центры продолжают развиваться. ЦОД по-прежнему поддерживают работоспособность различных предприятий и организаций, но последние активно меняются: они становятся все более социальным, а также стремятся закрепиться на рынке мобильных сервисов и воспользоваться преимуществами облачных технологий. Именно поэтому задача минимизации риска даунтайма ЦОД и времени простоев серверных ферм становится приоритетной, вынуждая владельцев дата-центров вкладывать дополнительные средства в инфраструктуру, повышая надежность серверного, сетевого и вспомогательного оборудования», сказал вице-президент Emerson Network Power Питер Панфил.

«Этот доклад дает этим организациям данные, необходимые для принятия более обоснованных бизнес-решений в отношении расходов, связанных с устранением уязвимостей инфраструктуры ЦОД», отметил топ-менеджер.

Более подробную версию доклада можно найти на сайте Emerson, там же опубликована весьма интересная инфографика (на английском).

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *