73% владельцев ЦОД не готовы к чрезвычайным ситуациям

12 марта 2014

Disaster Recovery Preparedness (DRP) CouncilСогласно результатам очередного исследования, проводимого ежегодно специалистами некоммерческой организации Disaster Recovery Preparedness (DRP) Council, около 73 процентов респондентов из числа коммерческих компании со всего мира, в ведении которых имеются центры обработки данных разной мощности, не принимают надлежащие меры для защиты своих данных и IT-систем. Согласно полученной от участников опроса информации, недостаточно эффективные процессы планирования и тестирования, технологические недостатки и малоэффективные механизмы восстановления работоспособности IT-систем после аварий или стихийных бедствий стали причиной огромных убытков (в отдельных случаях разовые убытки достигали $ 5 млн.), обусловленных прекращением работы критически важных приложений, простоями дата-центров и потерей данных.

Участие в проведенном организацией DRP Council исследовании приняли более 1000 субъектов хозяйствования разного размера и профиля: от малых предприятий из сферы до крупных промышленных корпораций. Результаты проведенной работы были сгруппированы в тексте доклада под названием «Отчет о готовности к аварийному восстановлению за 2014 год» (Disaster Recovery Preparedness 2014 Annual Report). Основные выводы специалистов включают в себя следующую информацию:

• 64 процентов респондентов отметили, что бюджеты их организаций на цели аварийного восстановления являются слишком низкими (иными словами, подобная работа недостаточно хорошо финансируется).
• Более 60 процентов сообщили, что у них нет полноценного документа, содержащего комплексный план аварийного восстановления, при этом 23 процента из 400 организаций, у которых такие документы имеются, никогда их тестировали.
• Примерно одна треть опрошенных сообщили, что они тестируют свои планы аварийного восстановления только один или два раза в год, при этом более 65 процентов респондентов вообще никогда не проводят подобные испытания.
• 78 процентов опрошенных один или более раз испытывали перебои в работе критически важных приложений, при этом 63 процентов респондентов из этой группы отметили, что подобные проблемы приводили к потере крупных денежных суммы (в диапазоне от нескольких тысяч долларов США до более чем $ 5 млн.).
• 28 процентов от всех респондентов, которые столкнулись с перебоями в работе своих IT-систем, отметили, что их организации лишались возможности использования функционала своих дата-центров на длительный срок (вплоть до одной недели).

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *