Virtus Data Centres представила бесплатное DCIM-решение Virtus Intelligent Portal
Лондонская компания Virtus Data Centres, занимающаяся предоставлением помещений внутри своих коммерческих ЦОД для размещения клиентского серверного оборудования (колокейшн), запустила онлайн-систему, чтобы помочь своим клиентам справиться с проблемами, касающимися управления инфраструктурой центра обработки данных. Новая платформа именуется Virtus Intelligent Portal (VIP). Она представляет собой полноценный комплект программного обеспечения для управления инфраструктурой ЦОД (Data Center Infrastructure Management; DCIM), снабженный удобным веб-интерфейсом.
Представители Virtus Data Centres утверждают, что созданный специалистами колокейшн-провайдера инструментарий является первым бесплатным DCIM-решением в индустрии ЦОД, позволяющим эффективно решать проблемы, с которыми зачастую не справляются даже дорогие комплекты ПО класса DCIM, предлагаемые сторонними вендорами. Также сообщается, что инструментарий VIP был разработан в сотрудничестве со специалистами по IT-автоматизации из компании TDB Fusion, а также со специалистами в области создания полноценных DCIM-решений из компании iTRACS.
Партнеры объединили свои ресурсы, чтобы сгруппировать в рамках нового программного продукта множество полезных функциональных механизмов, а также упростить его интеграцию с рядом сторонних комплектов ПО, включая CRM-систему Salesforce, инструментарий для ведения учета Sage Accounting, систему управления рабочими процессами Trend Building, а также софт для управления электрораспределительной инфраструктурой от Schneider Electric. Клиенты Virtus Data Centres также могут приобрести лицензию iTRACS для использования DCIM-решения этой компании в связке с платформой Virtus Intelligent Portal, чтобы упростить сбор и анализ данных о своих IT-активах.
В соответствии с информацией Virtus, с помощью модуля 3D-визуализации оборудования с возможностью отображения различных параметров (энергопотребление, нагрузка на серверы, температура, влажность и так далее), обновляемых в режиме реального времени, клиенты могут управлять своими IT-активами дистанционно, как если бы они находились в своем собственном дата-центре. Пользователям системы Virtus Intelligent Portal помимо предоставления удаленного доступа для мониторинга IT-активов и вспомогательной инфраструктуры, будет предложено воспользоваться функционалом системы контроля выполнения задач по устранению неисправностей (Trouble Ticketing), механизмом выставления счетов и системой оценки соответствия SLA.
Сообщается, что компания Virtus Data Centres была вынуждена начать работу над новым веб-сервисом, так как ее клиентам был необходим эффективный механизм визуализации IT- и вспомогательной инфраструктуры ЦОД для более эффективного управления своими серверами, арендуемым пространством, а также системами электропитания и охлаждения.
По словам специалиста Virtus Data Centres по разработке стратегии для продвижения продуктов Мэтью Ларби, никакой другой колокейшн-провайдер не предлагает подобную «прозрачность» и столь высокий уровень контроля над IT-активами. При этом инструментарий Virtus Intelligent Portal является идеальным DCIM-решение для корпоративных клиентов, размещающих свои серверы сразу в нескольких коммерческих дата-центрах, отстоящих друг от друга на значительные расстояния.
Всего комментариев: 0