Будь мобильным на Cisco Connect – 2014!

6 ноября 2014

С каждым годом конференция Cisco Connect предоставляет все больше возможностей мобильным пользователям. В этом смысле форум, который пройдет 18-20 ноября в московском Центре международной торговли, исключением не станет.

По традиции в канун Cisco Connect состоится виртуальный день[1]. Мероприятие адресовано, в первую очередь, тем, кто не cможет побывать на конференции Cisco Connect, и будет проведено в онлайн-формате с помощью технологии Cisco WebEx. Это позволит в режиме реального времени увидеть самые интересные сессии либо прослушать любую из них в любое удобное время в любом удобном месте (в скором времени все презентации будут доступны на сайте Cisco Expo Learning Club www.ciscoclub.ru). С расписанием трансляций можно ознакомиться  на странице http://cisco-connect.ru/#contentVirtualDay-tab .

Для остальных участников форума путеводителем станет мобильное приложение Cisco Connect Moscow 2014 (для устройств под управлением ОС iOS и Android). С его помощью можно будет ознакомиться с программой Cisco Connect – 2014 и создать собственное расписание, внеся те или иные сессии в личный кабинет (о времени их проведения напомнит система оповещений). Благодаря мобильному приложению можно также будет получить информацию о докладчиках и выставке World of Solutions. Кроме того, у вас всегда под рукой будет схема залов c удобной навигацией и официальная Twitter-лента конференции.

Зарегистрироваться для участия в Cisco Connect можно на веб-странице http://ciscoconnect.ru/ru/user/registration. Для участников образовательной программы Cisco Expo Learning Club разработаны специальные условия.

 

Метки: Cisco, Cisco Connect, виртуальный день, Cisco WebEx, Cisco Expo Learning Club, мобильные пользователи, мобильное приложение.

 

Дополнительную информацию журналистам рад предоставить

Александр Палладин, глава пресс-службы Cisco в России/СНГ
тел. (985) 226-3950

Справочная информация общего характера – по телефону

(495) 961-1410

 

О компании Cisco

Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.

Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47,1 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

 

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

 

 

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *