Обслуживание ЦОД: аутсорсинг или собственная служба эксплуатации?
Практически сформирована программа 11-го форума «Центры Обработки Данных», посвященного аспектам построения и эксплуатации дата-центров в условиях курса на импортозамещение и пересмотра политики работы с западными вендорами.
В ходе деловой программы запланирован круглый стол на тему «Обслуживание ЦОД: аутсорсинг vs собственные сотрудники». Участники обсудят тонкости передачи обслуживания инженерных систем на аутсорсинг, стратегии развития и эффективное планирование собственной службы эксплуатации, особенности обучения и сертификации специалистов отдела обслуживания и другие важные вопросы.
В рамках 11-го форума «Центры Обработки Данных» будут продемонстрированы новейшие тенденции в области развития IT-инфраструктуры, представлены лучшие практики, эффективные инструменты и технологии. Мероприятие состоится 26 мая 2015 в Москве. К участию приглашается IT-менеджмент, а также представители коммерческих ЦОД, провайдеры IT-услуг и оборудования. Организатор события – компания AHConferences.
Дополнительная информация:
Мария Валиева
PR-менеджер AHConferences
E—mail: mv******@ah***********.com
Тел./факс: +7 (495) 790 78 15 # 122
С 2002 года AHConferences организует мероприятия в области информационных технологий и телекоммуникаций, страховых и банковских услуг, логистики, HR, строительства и недвижимости. Мы предлагаем актуальную информацию о тенденциях развития экономики, коммерческих составляющих успеха и перспективных инновациях, активно сотрудничая с руководителями высшего и первого звена, ведущими специалистами, представителями государственной власти. Информация о наших мероприятиях доступна на сайте www.ahconferences.com
Всего комментариев: 0