Обслуживание ЦОД: аутсорсинг или собственная служба эксплуатации?

Практически сформирована программа 11-го форума «Центры Обработки Данных», посвященного аспектам построения и эксплуатации дата-центров в условиях курса на импортозамещение и пересмотра политики работы с западными вендорами.

В ходе деловой программы запланирован круглый стол на тему «Обслуживание ЦОД: аутсорсинг vs собственные сотрудники». Участники обсудят тонкости передачи обслуживания инженерных систем на аутсорсинг, стратегии развития и эффективное планирование собственной службы эксплуатации, особенности обучения и сертификации специалистов отдела обслуживания и другие важные вопросы.

В рамках 11-го форума «Центры Обработки Данных» будут продемонстрированы новейшие тенденции в области развития IT-инфраструктуры, представлены лучшие практики, эффективные инструменты и технологии. Мероприятие состоится 26 мая 2015 в Москве. К участию приглашается IT-менеджмент, а также представители коммерческих ЦОД, провайдеры IT-услуг  и оборудования. Организатор события – компания AHConferences.

 

Дополнительная информация:

Мария Валиева

PR-менеджер AHConferences

Email: mv******@ah***********.com

Тел./факс: +7 (495) 790 78 15 # 122

С 2002 года AHConferences организует мероприятия в области  информационных технологий и телекоммуникаций, страховых и банковских услуг, логистики, HR, строительства и недвижимости. Мы предлагаем актуальную информацию о тенденциях развития экономики, коммерческих составляющих успеха и перспективных инновациях, активно сотрудничая с руководителями высшего и первого звена, ведущими специалистами, представителями государственной власти. Информация о наших мероприятиях доступна на сайте www.ahconferences.com

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *