Как построить эффективный контакт-центр — узнают участники московской Cisco Connect — 2015

6 октября 2015

Во второй день работы конференции Cisco Connect — 2015 (пройдет 17-18 ноября в московском Центре международной торговли) состоится поток «Контакт-центры».

Cisco – один из лидеров в области автоматизации служб клиентского сервиса. В опубликованном минувшей весной отчете 2015 Contact Center Infrastructure {CCI} Magic Quadrant аналитическая компания Gartner поставила Cisco на первое место в секторе «Лидеры»[1]. При этом Gartner исходила из двух важнейших критериев: способности достигать поставленных целей (Ability to Execute) и совершенства стратегического видения (Completeness of Vision).

Cisco предлагает широкий набор решений, используемых для автоматизации работы департаментов обслуживания клиентов (Customer Care): интеллектуальное распределение обращений в мультиканальный контакт-центр (Voice, Video, E-mail, Web-Chat, Social); самообслуживание (по телефону, с помощью мобильных и web-приложений); облачный сервис Context Service для реализации стратегии Omnichannel контакт-центра; управление и аналитика использования базы знаний агентами и клиентами; модули интеграции с системами оптимизации работы (WFO) и обучения персонала.

На московской конференции Cisco Connect будет представлен обзор функциональных возможностей технологий Cisco и ее партнеров, позволяющих создавать операторские площадки, рассчитанные на размещение от 10 до 12 000 рабочих мест операторов и супервайзеров. Доклады будут содержать описание реальных  проектов и демонстрацию функциональных характеристик новых версий систем. В ходе сессии будет также показана работа систем обслуживания клиентов через каналы Интернет на базе решений технологического партнера  Cisco — компании eGain.

Зарегистрироваться для участия в Cisco Connect можно на сайте  www.cisco.com/web/RU/cisco-connect/index.html?POSITION=pressrelease&COUNTRY_SITE=ru&CAMPAIGN=fy16_ciscoconnectru&CREATIVE=&REFERRING_SITE=newsletter. Для участников образовательной программы Cisco Expo Learning Club действуют специальные условия.

 

Метки: Cisco, Cisco Connect, цифровизация, конференция, Cisco Expo Learning Club, контакт-центры, колл-центры, Omnichannel, самообслуживание, Gartner.

 

Дополнительную информацию журналистам рад предоставить

Александр Палладин, глава пресс-службы Cisco в России/СНГ
тел. (985) 226-3950

Справочная информация общего характера – по телефону

(495) 961-1410

О компании Cisco

Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.

Чистый объем продаж компании в 2015 финансовом году составил 49,2 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

 

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *