План аварийного восстановления инфраструктуры Дата-Центра.

12 октября 2010

Никакой Дата-Центр не застрахован от аварии. Аварии в Дата-Центрах происходят постоянно, причины их возникновения различны: от человеческого фактора, выхода из строя оборудования до стихийного бедствия. Хуже всего то, что вы никогда не знаете, когда это произойдет с вами.

Главный вопрос:
Действительно ли Вы готовы к аварии, если она произойдет в вашем Дата-Центре, сейчас?

Уважаемые представители Дата-Центов, не могли бы Вы поделится информацией о том, как Вы готовитесь к нештатным ситуация в ЦОД и есть ли у Вас план аварийного восстановления инфраструктуры?

Всего комментариев: 5

  • ync
    Автор: ync Добавлено 13 октября, 2010 в 15:01

    Да-да-да. Очень хотелось бы обсудить предмет, поскольку даже среди «корпоративщиков» начинают возникать подобные темы.

    Ответить
  • And
    Автор: And Добавлено 13 октября, 2010 в 17:33

    Ну,много писать.
    У нас ,»корпоративщиков» )):
    — 100% резервирование,по возможности 🙂
    — резервный ДЦ (есть)
    — инструкции для смен HD,надеюсь ,не формальные
    — оперативные схемы нормальной работы систем кондиционирования,эл.снабжения,ИБП
    — инструкции по оперативным переключениям для специалистов (со всеми ,надеюсь,возможными вариантами точек отказа)
    — переодические тренеровки.Ну,в основном только тыкая пальцем)), но при ежегодных профилактиках тех же упсов удается и ручками поделать..

    Ответить
  • Никита
    Автор: Никита Добавлено 13 октября, 2010 в 19:40

    Как клиент нескольких ДЦ, могу сказать, что при поиске площадки, большая часть пердставителей ДЦ затруднилась показать такие документы, а в устой беседе не каждый тех. специалист смогу проговорить схему и по минутно расписать действия тех. служб, которые будут предприняты при наступлении описанных мной случаев. Как поставщик услуг гарантирующий определенный SLA своим клиента, я не смог получить одекватного SLA со сторный не одного ДЦ, учитывая тот фоакт, что стоимость услуг далеко не копеечная. Данная проблема стоит крайне остро для тех, кому очень важна непрерывность в ИТ безнес процессах.

    Ответить
  • ync
    Автор: ync Добавлено 14 октября, 2010 в 09:38

    Интересно же как другие делают.
    Как классифицируют инциденты по уровню угрозы? Как эти уровни назначаются? Как планируют время восстановления? На что направлены DRP — на оборудование или сервисы?

    Ответить
  • ync
    Автор: ync Добавлено 14 октября, 2010 в 09:39

    ЗЫ. Я признаться не разу не писал подобные доки (мало где на предприятиях есть службы эксплуатации ЦОДа), поэтому интересуюсь.

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *