Добавить в избранное
Новости ЦОД и Дата-Центров
Все, что Вам нужно знать о ЦОД

План аварийного восстановления инфраструктуры Дата-Центра.

Никакой Дата-Центр не застрахован от аварии. Аварии в Дата-Центрах происходят постоянно, причины их возникновения различны: от человеческого фактора, выхода из строя оборудования до стихийного бедствия. Хуже всего то, что вы никогда не знаете, когда это произойдет с вами.

Главный вопрос:
Действительно ли Вы готовы к аварии, если она произойдет в вашем Дата-Центре, сейчас?

Уважаемые представители Дата-Центов, не могли бы Вы поделится информацией о том, как Вы готовитесь к нештатным ситуация в ЦОД и есть ли у Вас план аварийного восстановления инфраструктуры?



|
Источник:
|
RSS 2.1
|
|
  • ync 13.10.2010
    Да-да-да. Очень хотелось бы обсудить предмет, поскольку даже среди "корпоративщиков" начинают возникать подобные темы.
    Ответить
  • And 13.10.2010
    Ну,много писать.
    У нас ,"корпоративщиков" )):
    - 100% резервирование,по возможности :)
    - резервный ДЦ (есть)
    - инструкции для смен HD,надеюсь ,не формальные
    - оперативные схемы нормальной работы систем кондиционирования,эл.снабжения,ИБП
    - инструкции по оперативным переключениям для специалистов (со всеми ,надеюсь,возможными вариантами точек отказа)
    - переодические тренеровки.Ну,в основном только тыкая пальцем)), но при ежегодных профилактиках тех же упсов удается и ручками поделать..
    Ответить
  • Никита 13.10.2010
    Как клиент нескольких ДЦ, могу сказать, что при поиске площадки, большая часть пердставителей ДЦ затруднилась показать такие документы, а в устой беседе не каждый тех. специалист смогу проговорить схему и по минутно расписать действия тех. служб, которые будут предприняты при наступлении описанных мной случаев. Как поставщик услуг гарантирующий определенный SLA своим клиента, я не смог получить одекватного SLA со сторный не одного ДЦ, учитывая тот фоакт, что стоимость услуг далеко не копеечная. Данная проблема стоит крайне остро для тех, кому очень важна непрерывность в ИТ безнес процессах.
    Ответить
  • ync 14.10.2010
    Интересно же как другие делают.
    Как классифицируют инциденты по уровню угрозы? Как эти уровни назначаются? Как планируют время восстановления? На что направлены DRP - на оборудование или сервисы?
    Ответить
  • ync 14.10.2010
    ЗЫ. Я признаться не разу не писал подобные доки (мало где на предприятиях есть службы эксплуатации ЦОДа), поэтому интересуюсь.
    Ответить
ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ



События и мероприятия
    нет событий, чтобы показывать
Партнеры