10 дней непрерывной работы ДГУ обошлись Дата-Центре «Технодом» в 2 млн. рублей
Недавно в Санкт-Петербургском Дата-Центре «Технодом» вследствие обрыва кабеля высокого напряжения произошло отключение площадки от постоянного источника электропитания. А вследствие того, что ремонтную бригаду до сих пор не пускают на территорию Балтийского завода (где произошел разрыв кабеля), дата-центр в течение 10 дней работал от дизельных генераторов и затраты на топливо составили около 2 млн рублей. Сейчас ДЦ подключен к городской сети по временной схеме.
«22 октября 2010 года в 10:20 произошел обрыв кабеля высокого напряжения 6кВ, принадлежащего ЗАО «Ниск» и питающего по постоянной схеме дата-центр ООО «Технодом». В связи с невозможностью ремонтной бригады получить доступ к месту обрыва на территории Балтийского завода и использованием в структуре дата-центра дизель-генераторных установок, не рассчитанных на продолжительную работу в качестве основного источника электропитания, ООО «Технодом» не может гарантировать как бесперебойную работу дизель-генераторных установок, так и бесперебойное обеспечение дата-центра электропитанием», — сообщалось в официальном письме клиентам дата-центра.
«Это не угроза полного отключения или поломки, а предупреждение для клиентов, чтобы они сделали необходимые резервные копии и более чутко следили за своим оборудованием», — заметил коммерческий директор «Селектела» Федор Русаков.
Только 2 ноября площадка была подключена к городской сети (по временной схеме). Таким образом, до этого дня дата-центр работал полностью на системе дизельного питания, а кабель не восстановлен и на данный момент.
В отделе по связям с общественностью Балтийского завода не смогли дать подробного комментария по поводу причин такой задержки в оформлении пропусков для бригады ремонтников, однако отметили, что данный процесс занимает определенное время. Это связано с тем, что предприятие является режимным.
Вследствие того, что часть оборудования в «Технодоме» до подключения к городской сети долгое время продолжала работать от ДГУ, затраты на дизельное топливо приблизились к 2 млн рублей. «Будем пытаться возместить затраты на топливо», — прокомментировал Федор Русаков.
Как известно, на площадке расположено достаточно большое количество корпоративных клиентов и операторов связи – например, «Элтел» и GlobalNet, которые почувствовали минимальные сбои. Однако на площадке «ИТ-Сарай», расположенной в том же здании, инцидент никак не сказался.
Источник: ip-news.ru
Ура IT-сараю!
Еще одно подтверждение — чем проще, тем лучше!
To: Alex
Почему-то мне кажется, что если бы ввод отвалился у IT-сарая, то весь Дата-Центр был бы недоступен до момента восстановления подачи электропитания.
Нормальные датацентры должны быть расположены в собственных зданиях на собственных территориях. Тогда таких проблем не будет
Много ли у нас таких Дата-Центров с собственным зданием и землей? Пальцев одной руки хватит их перечислить, еще и лишние останутся!