Контейнерный ЦОД корпорации «Иркут»
Системный интегратор “Техносерв” объявил о завершении реализации проекта мобильного ЦОД для центрального офиса корпорации «Иркут» в Москве. Данный ЦОД в штатном режиме будет использоваться как резервный, а при переезде компании в другой офис уже как основной. Это решение позволит в максимально сжатые сроки развернуть всю необходимую ИТ инфраструктуру офиса.
Данный ЦОД размещается в сорокафутовом контейнере и оборудован 42U-стойками, прецизионным кондиционированием и вентиляцией воздуха, системой газового пожаротушения, СКС, системой мониторинга и безопасности, а также системой бесперебойного электропитание (ИБП), при необходимости возможен переход на автономное электроснабжение при помощи ДГУ.
Преимущества данного ЦОД заключается в минимальном электропотреблении и обслуживании его персоналом, удобная и простая система удаленного мониторинга за всеми инженерными системам, возможность транспортировки в любую точку, а также запуск в несколько раз быстрее, чем традиционный ЦОД.
О компании «Техноcерв»
«Техноcерв» — крупнейший российский системный интегратор, работающий в России, странах СНГ и Европе, — основан в 1992 г. Приоритетные направления развития «Техноcерва» — реализация крупных, социально значимых проектов по внедрению, развитию и аутсорсингу инфокоммуникационной инфраструктуры, систем информационной безопасности, энергетических и инженерных систем, прикладных платформ масштаба крупного предприятия и отрасли.
За годы работы «Техносерв» реализовал несколько тысяч крупных проектов в области государственного управления, телекоммуникаций, индустрии и транспорта, науки и образования, торговли и финансов, добычи и переработки нефти и газа. Численность коллектива по состоянию на 1 октября 2008 г. — 1647 человек. «Техносерв» имеет региональные филиалы в Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Баку, Ереване, Киеве и Ташкенте.
В 2007 финансовом году оборот «Техносерва» вырос на 54% и составил $1,157 млрд.
- Alexander: За R718 будущее )
- нет событий, чтобы показывать