Аварии в ЦОД – новости от Telegram и Fujitsu
Процесс эксплуатации инфраструктуры дата-центра чем-то схож с ремонтом дома, так как операторам ЦОД необходимо вести постоянный мониторинг активов и заменять или модернизировать их при необходимости. Продолжая аналогию с ремонтом дома, операторам ЦОД также следует создавать максимально надежный “фундамент” – особенно, если им приходится сталкиваться с обилием критически важных рабочих нагрузок. Ведь один-единственный сбой в работе инфраструктуры может оказать серьезное негативное влияние на бизнес владельца ЦОД, приводя к потере клиентов и доходов при одновременном увеличении расходов.
Операторам дата-центров не позавидуешь. Они постоянно обременены необходимостью обеспечения бесперебойной работы инфраструктуры в течение максимально продолжительного периода времени. Давление со стороны руководства способно вызвать серьезную головную боль. При этом они вдобавок ко всему должны удовлетворять потребности клиентов, а также сохранить расходы на приемлемом уровне, гарантируя конкурентоспособность бизнеса.
Давайте переведём все на язык цифр. Согласно результатам исследования, проведённого консалтинговой фирмой Dun & Bradstreet, 59 процентов компаний из списка Fortune 500 вынуждены мириться как минимум с 1,6 часами простоя инфраструктуры ЦОД в неделю. Соотнесите эту информацию с тем, что компании из рейтинга Fortune 500 имеют по 10 тыс. сотрудников, получающих в среднем по $ 56 в час. Так вот влияние даунтайма только с точки зрения оплаты труда работников при снижении производительность их труда до минимума из-за отсутствия доступа к IT-инфраструктуре для такой компании составит $ 896 тыс. за неделю, что соответствует более чем $ 46 миллионам в год.
Но перебои в работе инфраструктуры ЦОД могут иметь катастрофические последствия для организаций всех размеров. Свидетельством тому являются свежие новости об авариях в ЦОД Telegram и Fujitsu.
Чат-приложение Telegram ушло в офлайн из-за сбоя в работе системы охлаждения дата-центра
Приложение для мгновенного обмена сообщениями Telegram ушло в офлайн в минувший четверг, поскольку один из обслуживающих его североамериканских дата-центров прекратил работу из-за перегрева серверов.
В официальном Twitter-аккаунте приложения для обмена сообщениями появилась информация о том, что в ЦОД произошел “массовый перегрев” серверов . Проблемы начались после того, как система охлаждения оборудования в здании ЦОД стала работать все менее эффективно и в конечном итоге вышла из строя. Это, в свою очередь, привело к разрыву связи между приложением Telegram и ЦОД, который заметили пользователи из Северной Америки и Латинской Америки. К счастью, хранившиеся на серверах данные, по-видимому, оказались в безопасности и не были затронуты инцидентом.
Эта проблема была устранена через несколько часов после появления. К середине дня по восточному времени США работоспособность приложения была восстановлена.
Отметим, что ранее в этом году разработчики Telegram похвастались, что их сверхбезопасное приложение обрабатывает около 15 миллиардов сообщений в месяц, которые отправляют более чем 100 миллионов активных пользователей.
Даунтайм в дата-центре Fujitsu обернулся головной болью для британских чиновников
Инспекция по контролю над деятельностью финансовых организаций Великобритании лишилась доступа к своей IT-инфраструктуре и оказалась не в состоянии обрабатывать заявки со стороны населения туманного Альбиона из-за даунтайма ЦОД компании Fujitsu, который произошел в пятницу 7 октября. Чиновники были лишены доступа к своим IT-системам в течение целых трех дней.
Как сообщило информагентство The Financial Times, причиной стал инцидент “физического характера” в дата-центре Fujitsu. Таким образом, можно предположить, что речь идет об инциденте в центре обработки данных, связанном с неполадками в работе аппаратного обеспечения.
Чиновники, в свою очередь, отметили, что сделают все возможное в сотрудничестве с Fujitsu, чтобы свести к минимуму вероятность повторения этой проблемы.
- Alexander: За R718 будущее )
- нет событий, чтобы показывать