Ураган «Сэнди» вывел из строя дата-центры в Манхеттене

1 ноября 2012


По меньшей мере, восемь нью-йоркских центров обработки данных испытывали сложности со связью и обслуживанием своих партнеров, когда ураган «Сэнди» двигался вглубь территории города.

Из центра обработки данных InterNAP по адресу  Broad Street, 75, (объект известен как LGA11) был эвакуирован персонал. Об этом сообщил Мэтт Прайс, который возглавляет службу техподдержки InterNAP и отдел по предоставлению хостинговых услуг.

«В результате наводнения  дизельные насосы объекта оказались под водой, что вывело их из строя. Эта же проблема мешает перекачивать топливо в генераторы на антресольном этаже,» поведал он клиентами через сообщение на веб-сайте. Исходя из имеющихся запасов, топлива должно хватить в лучшем случае на семь часов выработки электроэнергии. Поэтому Прайс призвал клиентов «принять необходимые действия посредством удаленного доступа».

«Безопасность сотрудников является нашим приоритетом номер один», сказал он. «Мы планируем полностью покинуть объект». Партнерам компании было рекомендовано как можно скорее отключить свои серверы.

Между тем, здание интернет-провайдера Datagram на Манхэттене также пострадало от наводнения. Вода оказалась в подвале, в результате чего вышли из строя серверы, на которых были размещены сайты BuzzFeed, Huffington Post, Gawker и других компаний. Специалисты Buzzfeed сумели избежать перехода своих сервисов в офлайн благодаря использованию распределенной сети доставки контента компании Akamai, но ресурсы Huffington Post и Gawker были некоторое время недоступны.

Не все клиенты согласились отнеслись с понимание к компании Datagram, которая не смогла обеспечить функционирование дата-центра в экстремальных погодных условиях. «ЦОД Gawker по-прежнему затоплен к чертям. Поди разберись, » твит @damagedgears.

В ответ на критику представитель Datagram выступил с заявлением в социальных медиа: «Подвал затоплен, топливный насос отключен — наши люди уже работают над этим. Сейчас уровень воды составляет полтора метра».

Вполне возможно, что многие дата-центры в Нью-Йорке работали на резервном питании, так как представители местного поставщика электроэнергии Consolidated Edison сообщили о широкомасштабных отключениях энергоснабжения по всему городу.

«Более 650 тысяч клиентов в округах Нью-Йорк и Вестчестер оказались без электричества», сказал Джон Миксед, старший вице-президент Consolidated Edison по электромонтажным работам. «В нашей истории это самое крупное отключение электроснабжения связанное со штормами «.

Согласно неподтвержденным сообщениям и твитам, на Манхэттене взорвалась одна из подстанций.

Многие предприятия в этом регионе уже приостановили свою деятельность на несколько дней, в частности — Нью-Йоркская фондовая биржа.

Между тем, проблемы наблюдались и на более высоком уровне сетевой инфраструктуры: провайдер Init7, предоставляющий услуги IP-транзита, сообщил об отключении электроэнергии в своем дата-центре по адресу 8th Avenue, 111. Представители компании сообщили, что инцидент может стать причиной возможных проблем маршрутизация транзитных IP-пакетов на территорию США и за пределы страны. На объекте, который является один из ключевых интернет-узлов, размещено оборудование многих крупных игроков из сектора центров обработки данных.

Проблема была вызвана не отсутствием резервных источников электропитания, а ненадлежащим исполнением этих подсистем. Согласно сообщениям в Twitter, отказ произошел во время переключения на резервный генератор.

Однако, не вся инфраструктура Init7 была выведена из строя. Представители компании разместили на своем веб-сайте следующее сообщение: «В то время как подключение к узлам NYIIX и EQUINIX-NYC по-прежнему работает, подключение к Майами и Лос-Анджелесу потеряно».

Операторы еще одного объекта на Манхэттене — ЦОДа компании Steadfast Networks, предоставляющей услуги хостинга, который расположен по адресу Varick Street, 121, — получили сообщение от коммунальщиков, что энергоснабжение центра обработки данных будет «отключено». Никакой информации касательно сроков возобновления подачи электричества не поступило.

Сообщения о проблемах с подключением также поступили из дата-центров Savvis в Бостоне. Провайдер веб-хостинга InterServer сообщил о неполадках на волоконно-оптической линии связи в районе Нью-Йорка. Центр обработки данных StrongVPN в финансовом квартале Нью-Йорка также был частично затоплен.

У Equinix дела несколько лучше. Несмотря на тот факт, что в ЦОДе NY9 Internet Business Exchange (IBX), как сообщается, наблюдались перебои обслуживания, три других объекта Equinix — NY1, NY2 и NY4 — перешли на ДГУ без каких-либо проблем.

В ответ на эти заявления со стороны некоторых пользователей последовала негативная реакция.

Некоторые клиенты Internap, такие как сайт для геймеров NuclearFallout Enterprises и чат-сервис Zopim, опубликовали новости о перебоях в обслуживании на Facebook и Twitter.

«Наше негодование вызывает тот факт, что операторы дата-центров обещают бесперебойную работу, но не держат слово», пожаловался через Webhostingtalk.com один сердитый пользователь.

«Самым ужасным я нахожу то, что все в один голос начинают защищать слабое проектирование и эксплуатацию. У них ведь была целая неделя, чтобы подготовиться «, гласит еще один комментарий.

«Забудьте про SLA. Название этого хостинга у меня теперь ассоциируется с использованной туалетной бумагой. Совершенно бесполезен», добавил еще один комментатор.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *