Google продала «плавучий дата-центр» на металлолом
Помните историю о барже, пришвартованной близ Сан-Франциско, штат Калифорния (США), которую инженеры Google якобы хотели переоборудовать под плавучий дата-центр? Чуть позже в СМИ появилась информация о второй такой барже, находящейся в распоряжении поискового гиганта. Долгое время это судно дрейфовало в акватории Портленда, штат Мэн (США). Журналисты и аналитики активно рассуждали на тему перспективности подобного подхода к размещению серверов, запатентованного в свое время все той же Google. Плавучие дата-центры оказались в центнер внимания даже непрофильных СМИ. Но позже выяснилось, что этот секретный проект преследует совсем другую цель: на самом деле инженеры поискового гиганта строили «плавающие маркетинговые центры» для содействия продвижению очков дополненной реальности Google Glass, а также для информирования простых обывателей относительно всех прелестей сервисов Корпорации добра. Об этом свидетельствовали инсайдерские данные.
По всей видимости, руководство американской корпорации разочаровалось в новом инструменте маркетингового продвижения своих товаров и услуг еще до начала активного использования его по назначению. По информации печатного издания Portland Press Herald, баржа, которая дрейфовала в гавани Портленда, недавно была продана. Вскоре судно будет полностью разобрано и отправлено на металлолом. Покупателем выступала какая-то международная компании, специализирующаяся на эксплуатации барж. Имя покупателя озвучено не было.
К слову, ранее на палубе этой баржи размещались 63 морских ISO-контейнера. Из них была сформирована четырехэтажная структура. Именно там специалисты Google и планировали проводить технологические выставки. Причем, как и в случае с баржей в Сан-Франциско, на контейнерах имелись небольшие вертикальные выемки, которые, по всей видимости, должны были выполнять функцию окон. Кроме, того на палубах обеих барж имелось по одному контейнеру, который был наклонен к горизонтальному уровню под углом в 45 градусов, выполняя функцию входного коридора.
В свежей статье Portland Press Herald отмечается, что компания под названием Cianbro Corp. недавно была нанята поисковым гигантом в качестве подрядчика для проведения работ по внутренней отделке на барже в Портленде. Эти работы среди прочего должны были включать в себя установку неназванного «технологического оборудования». По всей видимости, специалисты Cianbro Corp. были лишены возможности побывать на барже Google и выполнить свои обязательства по контракту. Журналисты Portland Press Herald отмечают, что после отделки интерьера баржа должна была быть отбуксирована в Нью-Йорк, где корпорация Google предположительно должна была открыть двери своего плавучего выставочного зала.
Если верить информации все той же Portland Press Herald, за последние 10 месяцев корпорация Google выплатила муниципалитету Портленд $ 400 000 в форме налогов на недвижимое имущество за возможность швартовки баржи в акватории города. Видимо, поисковый гигант решил прекратить растрату средств в пустую. К слову, независимые рыночные аналитики отмечают, что очки дополненной реальности Google Glass были приняты потенциальными покупателями довольно прохладно. А ведь именно для их распространения, судя по всему, и создавались вышеописанные суда. Возможно, это и заставило руководство Google свернуть свои планы по маркетинговому продвижению гаджета с помощью столь экстравагантных инструментов.
Всего комментариев: 0