Неисправность ЦОД оставила 2 млн. клиентов Three UK без связи
Из-за неисправности электрораспределительной системы дата-центра оператора сотовой связи Three UK около двух миллионов клиентов компании из Ирландии и Англии на время остались без мобильной связи и возможности выйти в интернет с планшетов и смартфонов, используя подключение 2G или 3G.
Проблема возникла в ЦОД, который находится в Ирландии. За отказом одного из элементов электрораспределительной инфраструктуры дата-центра последовал выход из строя системы охлаждения и перегрев ряда компонентов IT-инфраструктуры ЦОД. Представители компании принесли извинения за доставленные неудобства.
Компания Three UK, которая принадлежит гонконгской Hutchinson Wampoa, в настоящее время является владелицей второй по величине охвата сети мобильной связи в Великобритании.
В минувший понедельник некоторые из ее клиентов (в большинстве своем из Ирландии) внезапно потеряли возможность совершать звонки, отправлять и получать текстовые сообщения, а также получать доступ в интернет. Клиенты операторов Tesco Mobile и O2 Ireland, которые опираются на ту же физическую инфраструктуру, также сообщили о проблемах. Сервисы были восстановлены в 2 утра по местному времени во вторник. Позже представители компании Three UK выступили с заявлением, в котором они объяснили, что даунтайм сотовой сети был вызван электрическими неполадками в ЦОД, которые привели к сбою в работе системы охлаждения серверов.
В прошлом месяце представители компании объявила о покупке одного из крупнейших конкурентов Three UK на региональном рынке. Речь о телекоммуникационной компании O2 UK, которая принадлежит испанской Telefonica. Сумма сделки должна составить 9,25 миллионов фунтов стерлингов.
В настоящее время у Three UK имеется около 2 миллионов клиентов в Ирландии, при этом по итогам 2014 года компания стала вторым по величине ирландским провайдером услуг в области мобильной связи – все благодаря недавнему приобретению оператора O2 Ireland за 780 млн. евро.
Всего комментариев: 0